Рубрики Новости

Мобильные операторы Украины будут предоставлять Минэкономразвитию статистические данные о перемещениях внутренних и роуминговых абонентов по стране

Опубликовал
Сергій Кулеш

Большая тройка мобильных операторов в составе Киевстара, Vodafone Украина и Lifecell будет добровольно предоставлять Министерству экономического развития и торговли Украины статистическую информацию о динамике туристических потоков абонентов мобильной связи в пределах страны.

Соответствующий меморандум был сегодня подписан Министром экономического развития и торговли Украины Степаном Кубивым и представителями компаний Киевстар, Vodafone Украина и Lifecell. Согласно договору соответствующая статистическая информация должна предоставляться исключительно в сводном обезличенном виде с периодичностью один раз в квартал.

В частности, меморандум предусматривает предоставление Минэкономразвития следующих статистических показателей:

  • количество внутренних туристов, зарегистрированных абонентов мобильной связи, которые находились более суток вне соответствующей области / места регистрации (с разбивкой по областям Украины, человек);
  • количество въездных туристов, иностранных абонентов мобильной связи в роуминге, находившихся более суток в определенной области (с разбивкой по странам, из которых въехали и областям Украины, в которые въехали, человек);
  • количество граждан Украины, зарегистрированных абонентов мобильной связи, выехавших из соответствующей области за границу (с разбивкой по странам, человек);
  • средняя продолжительность пребывания туристов в области / городе («туристических дней»).

Заместитель министра экономического развития и торговли Украины Михаил Титарчук отметил важность подобного сотрудничества. По его словам, статистическая информации по перемещению туристических потоков по территории страны, полученная от мобильных операторов, позволит более качественно и оперативно исследовать состояние дел в сфере туризма в Украине, а также, что немаловажно, выстраивать более действенные стратегии ее развития.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Источник: Минэкономразвития

Disqus Comments Loading...