Рубрики НовостиСофт

Modern Warfare II собрала $800 миллионов за три дня и установила новый рекорд по продажам Call of Duty

Опубликовал
Катерина Даньшина

Последняя игра Activision Blizzard – Call of Duty: Modern Warfare II – показала лучший старт за всю историю франшизы Call of Duty, затмив предыдущего рекордсмена, которым была Modern Warfare с 2011 года.

Call of Duty: Modern Warfare II была запущена в пятницу, 28 октября, и доступна для продаж на платформах Sony PlayStation 5, PlayStation 4, Microsoft Xbox Series X, Xbox One и ПК.

За три дня продаж игра собрала 800 миллионов долларов по всему миру, что делает Modern Warfare II «самым продаваемым дебютом выходных за всю историю» франшизы Call of Duty. Предыдущий, пятидневный рекорд с 2011 года принадлежал Modern Warfare.

800 миллионов долларов Modern Warfare II за три дня – огромная цифра, но не рекорд для видеоигр. Еще в 2013 году Grand Theft Auto V от Rockstar заработала 1 миллиард долларов за первые три дня. Для другого сравнения: Fallout 4 от Bethesda разошлась тиражом 12 миллионов копий и только за первые 24 часа принесла 750 миллионов долларов прибыли. Однако важно отметить, что 750 миллионов долларов Fallout 4 за день являются отгруженными и необязательно проданными единицами, тогда как цифра в 800 миллионов долларов Modern Warfare II охватывает единицы, которые фактически были проданы потребителям.

Activision сообщила в пресс-релизе, что стартовая выручка Modern Warfare II превышает крупнейшие кассовые сборы года в мире кино, даже опережая сборы в первые выходные для «Топ Ган: Мэверик» и «Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия».

Activision также заявила, что Modern Warfare II установила новые «рекорды франшизы с участием игроков» для уникальных игроков и часов, сыгранных в течение первых трех дней премиум-релиза игры. Скорее всего, это связано с тем, что кампания Modern Warfare II стартовала рано утром 20 октября для людей, оформивших предварительный заказ.

«Спасибо вам, игроки Call of Duty, за то, что вы сделали запуск Modern Warfare II одним из рекордных, а также самых прибыльных развлекательных дебютов года. Для нас большая честь и привилегия организовать такой исторический выходной для лучших фанатов в мире. Каким бы удивительным не было бы это открытие, Call of Duty готовит гораздо больше. Беспрецедентный уровень поддержки вселенной Modern Warfare и запуск Warzone 2.0 не за горами. Это необыкновенное время для франшизы», — сказала генеральный менеджер Call of Duty Джоанна Фариес.

В январе Microsoft согласилась приобрести Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов наличными или 95 долларов за акцию (сейчас сделка проходит проверку регуляторов).

По сделке Microsoft и Activision Blizzard Великобритания проведет тщательное расследование

После новости о слиянии поклонники Call of Duty начали активно обсуждать, сделает ли Microsoft игру эксклюзивной для Xbox. Как отметил генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер в новом подкаст-интервью на YouTube, компания обещает «оставить Call of Duty на PlayStation до тех пор, пока PlayStation существует».

«Пока существует PlayStation, мы намерены продолжать поставлять для него Call of Duty. Подобно тому, что мы сделали из Minecraft, когда владели им — не уменьшили количество мест, где люди могут в него играть, а наоборот расширили его. Это было хорошо для сообщества Minecraft, и я хочу сделать то же самое для Call of Duty – мы думаем о том, куда серия может пойти”, — говорит Спенсер.

Несмотря на то, что между Sony и Microsoft шли публичные споры по поводу будущего Call of Duty, Спенсер недавно уже дважды сравнивал Call of Duty с Minecraft. Выступая на технической конференции The Wall Street Journal на прошлой неделе, Спенсер также намекнул на планы перенести Call of Duty на Nintendo Switch, чтобы рассматривать франшизу как Minecraft и сохранить ее на сопернических платформах.

Microsoft также говорит, что сохранение Call of Duty на PlayStation является «коммерческой необходимостью для бизнеса Xbox и экономики соглашения» в документах, предоставленных британскому регулятору. Компания утверждает, что изъятие серии игр из PlayStation «поставило бы под угрозу ее доходы» и «рассчитывает на прибыль от распространения игр Activision Blizzard на Sony PlayStation».

Но какое бы будущее не ждало Call of Duty после завершения сделки, сейчас это одна из самых популярных игровых франшиз, оказавшая значительное влияние на развитие жанра. За все время своего существования серия разошлась по всему миру общим тиражом около 425 млн копий и заработала более $30 млрд.

«Королевская битва» Warzone, вышедшая в 2020 году, имеет более 125 миллионов игроков, и, по данным Activision, является ключевой частью новой стратегии франшизы, чтобы лучше согласовать многочисленные аспекты Call of Duty и максимально расширить их охват. С момента выпуска «Warzone» Activision увеличила свои ресурсы вокруг Call of Duty — по состоянию на июнь 2022 года над шутерами серии работают более 3000 человек. Успех имел и Call of Duty Mobile — с момента релиза в 2019 году игру загрузили более 650 миллионов игроков.

Источник: The Verge, Gamespot

Disqus Comments Loading...