Рубрики Новости

Мониторы AOC и Philips заняли первое место украинского рынка с долей 36%

Опубликовал
Сергій Кулеш

Компании AOC и MMD, обладатель прав на бренд Philips Monitors, сообщили о том, что заняли лидирующие позиции на европейском и первое место на украинском рынке мониторов. Оба производителя считают, что обязаны своим успехом внедрению новых функций и активному развитию линеек мониторов с большой диагональю экрана. Отметим, что обе компании являются дочерними предприятиями TPV, мирового лидера в производстве дисплеев.

Рынок мониторов нельзя назвать стабильным, тем не менее, тенденция к увеличению размеров экрана остаётся неизменной. По данным агентства Context, доля дисплеев с диагональю 23 дюйма и больше в третьем квартале 2015 года выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Суммарный рост доли AOC и Philips в этом сегменте составил более 16% на годичной основе. Что касается рынка мониторов в целом, тут обе компании также показали неплохие результаты. В третьем квартале совокупная доля AOC и Philips практически достигла 15%: таким образом, бренды увеличили её более чем на 26%.

«Развивая бренды AOC и Philips, мы стремимся внедрять инновации и удовлетворять потребности пользователей. Мы задаём новые тренды, постоянно выводим на рынок новаторские решения и целые категории продуктов. Выпустив модель с 40-дюймовым экраном и поддержкой разрешения 4K, а также многие другие новинки, мы в очередной раз продемонстрировали, как важен в нашем бизнесе инновационный подход. В результате AOC и Philips смогли занять существенную долю рынка, а мы убедились в правильности выбранной стратегии», – отметил Томас Шаде (Thomas Schade), вице-президент AOC и MMD в регионе EMEA.

Курс English For IT: Communication від Enlgish4IT.
Почни легко працювати та спілкуватися з мультикультурними командами та міжнародними клієнтами. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Інформація про курс

Восточная Европа больше других регионов поспособствовала успеху компаний: в этом регионе AOC и Philips увеличили свою долю с 18% до почти 27%. При этом доля Philips выросла в полтора раза и достигла 16%, благодаря чему бренд вышел на первое место на восточноевропейском рынке. AOC в последнем квартале увеличила долю на 40% и заняла третью позицию.

Бренды продолжают успешно развиваться и в Украине, так общая доля мониторов AOC и Philips в третьем квартале 2015 года выросла более чем на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе компании завоевали более 36% украинского рынка и прочно заняли на нём первую позицию. Каждый третий монитор, купленный в Украине, это Philips или AOC.

Источник: AOC

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Сергій Кулеш