Depositphotos
Что интересно, ограничение распространяется только на совещания с участием руководителей.
Оказывается, ежедневные совещания руководителей Spotify предусматривают запрет на использование слов «офлайн» или «позже», поскольку они якобы сильно снижают эффективность работы.
«Нельзя произносить слова «офлайн» или «позже» — потому что этот человек находится в комнате», — рассказал сопрезидент, а также операционный и технический директор Spotify Густав Семестрам в подкасте «Invest Like The Best» (через Business Insider).
Такие совещания проходят в компании каждый вторник и длятся около трех часов — долго, поскольку все вопросы здесь решают сразу, без переносов.
«Это решение проблемы в режиме реального времени — очень простое в теории, но невероятно эффективное на практике. Большинство компаний этого не делают», — добавляет Седерстрем.
Другие «странные» правила совещаний руководителей запрещают приводить с собой непосредственных подчиненных — поскольку боссы должны быть достаточно осведомлены в вопросах, которые курируют, чтобы объяснить все самостоятельно.
В Spotify совещания-марафоны каждый вторник называют процессом «ставок» — структурированным способом решения того, что компания будет строить дальше. Каждые полгода один из вице-президентов должен провести свое собственное.
«Это очень напоминает процессы стартапа», — говорит Седерстрем. «Вы не можете использовать тот факт, что вы можете понравиться Густаву, Алексу или Даниэлю. Это как встреча с венчурным капиталистом, нас надо убеждать».
Во время встреч лидеры «ранжируют» 30-50 презентаций от команд, из которых выбирают самые интересные идеи и возвращают в команды для распределения ресурса и их реализации.
«Это хорошее сочетание инноваций «снизу-вверх»», — отмечает Седерстрем, уточняя, что вместо того, чтобы полагаться на топ-менеджеров, Spotify привлекает идеи от всего руководства и «всех низших уровней».«Вы будете гораздо лучше реализовывать что-то, если сами скажете: «Я могу это сделать», чем если ваш начальник скажет, что вы можете это сделать».
Напомним, что ранее Седерстрем высказался относительно отношения Spotify к музыке, созданной ИИ — платформа «приветствует» ее присутствие при легальной генерации, но сама никогда этого не будет делать.
Spotify — это шведская медиа- и технологическая компания, основанная в апреле 2006 года Дэниелом Эком и Мартином Лорентсоном. Ее самым популярным продуктом является одноименный аудио-стриминговый сервис, один из крупнейших в мире — на конец 2024 года у Spotify было 263 миллиона платных подписчиков и 675 миллионов активных пользователей ежемесячно.
Акции компании выросли почти на 116% за последний год. В ноябре прошлого года Эк продал акции Spotify на $35,8 миллиона — через несколько месяцев после сообщений о том, что он заработал на них за год больше, чем любой артист на платформе.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.