Рубрики НовостиКино

Netflix утроил количество подписчиков рекламного тарифа за полгода и дал им «перерыв от рекламы»

Опубликовал
Юрій Орос

В честь первого года с момента запуска тарифного плана с рекламой Netflix сообщил о значительных успехах этой инициативы. В частности, теперь Netflix с рекламой смотрят ежемесячно более 15 млн подписчиков. В мае этого года стриминговый гигант сообщал о 5 млн активных пользователей ad-supported plan, поэтому почти за полгода их количество увеличилось в три раза.

Netflix стремится «сформировать будущее рекламы и помочь маркетологам воспользоваться удивительным фандомом». За 12 месяцев сервис предоставил дополнительные продукты и функции, среди которых:

Начав с 15- и 30-секундных объявлений, теперь мы можем запускать 10-, 20- и 60-секундные объявления по всему миру.

Потоковый сервис предлагает четыре тарифа. Стандартный с рекламой дает HD-качество изображения для двух экранов за $6.99, чтобы получить то же, но без рекламы нужно оплачивать $15.49. Есть еще базовый (без HD, 1 экран) за $11.99 и премиальный для 4 экранов с 4К разрешением за $22.99.

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Ithillel.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

В 1 квартале 2024 года Netflix начнет сокращать количество рекламы для смотрящих сериалы подряд и показывать эпизод без рекламы после трех серий подряд. Об этом несколько недель назад во время выступления сообщил вице-президент Netflix по глобальным продажам рекламы Питер Нейлор, однако тогда он говорил, что пользователям покажут перед шоу рекламный ролик на 30-60 секунд от бренда, «благодаря которому стал возможный просмотр без рекламы». Сейчас для рекламодателей это называется формат binge ad(wt).

Подтвердились два других формата рекламы на сервисе — спонсорство, когда можно, например, стать благотворителем выхода сезона сериала. Первым эту возможность опробует бренд Frito Lay’s Smartfood, который спонсировал сезон сериала «Любовь вслепую», также будут спонсоры в предстоящих сезонах сериала «Корона» и реалити-шоу по мотивам «Игры в Кальмаре».

Третий дополнительный способ заработка – спонсорство событий в прямом эфире. Такое распространено на каналах, которые транслируют спортивные события, а здесь начнут с турнира по гольфу The Netflix Cup. Его будут представлять T-Mobile и Nespresso.

Disqus Comments Loading...