Новости Кино 02.11.2023 в 10:29 comment views icon

Netflix утроил количество подписчиков рекламного тарифа за полгода и дал им «перерыв от рекламы»

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg

Юрій Орос

Автор новин

Партнер раздела?

В честь первого года с момента запуска тарифного плана с рекламой Netflix сообщил о значительных успехах этой инициативы. В частности, теперь Netflix с рекламой смотрят ежемесячно более 15 млн подписчиков. В мае этого года стриминговый гигант сообщал о 5 млн активных пользователей ad-supported plan, поэтому почти за полгода их количество увеличилось в три раза.

Netflix стремится «сформировать будущее рекламы и помочь маркетологам воспользоваться удивительным фандомом». За 12 месяцев сервис предоставил дополнительные продукты и функции, среди которых:

Начав с 15- и 30-секундных объявлений, теперь мы можем запускать 10-, 20- и 60-секундные объявления по всему миру.

Потоковый сервис предлагает четыре тарифа. Стандартный с рекламой дает HD-качество изображения для двух экранов за $6.99, чтобы получить то же, но без рекламы нужно оплачивать $15.49. Есть еще базовый (без HD, 1 экран) за $11.99 и премиальный для 4 экранов с 4К разрешением за $22.99.

Netflix утроил количество подписчиков рекламного тарифа за полгода и дал им «перерыв от рекламы»

В 1 квартале 2024 года Netflix начнет сокращать количество рекламы для смотрящих сериалы подряд и показывать эпизод без рекламы после трех серий подряд. Об этом несколько недель назад во время выступления сообщил вице-президент Netflix по глобальным продажам рекламы Питер Нейлор, однако тогда он говорил, что пользователям покажут перед шоу рекламный ролик на 30-60 секунд от бренда, «благодаря которому стал возможный просмотр без рекламы». Сейчас для рекламодателей это называется формат binge ad(wt).

Netflix испытает новые форматы рекламы, включая титульное спонсорство

Подтвердились два других формата рекламы на сервисе — спонсорство, когда можно, например, стать благотворителем выхода сезона сериала. Первым эту возможность опробует бренд Frito Lay’s Smartfood, который спонсировал сезон сериала «Любовь вслепую», также будут спонсоры в предстоящих сезонах сериала «Корона» и реалити-шоу по мотивам «Игры в Кальмаре».

Netflix утроил количество подписчиков рекламного тарифа за полгода и дал им «перерыв от рекламы»

Третий дополнительный способ заработка – спонсорство событий в прямом эфире. Такое распространено на каналах, которые транслируют спортивные события, а здесь начнут с турнира по гольфу The Netflix Cup. Его будут представлять T-Mobile и Nespresso.

Netflix поднял стоимость подписки на фоне самого большого за три года прироста подписчиков (благодаря платному обмену паролями)

Партнер раздела?
Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: