Netflix испытает новые форматы рекламы, включая титульное спонсорство

Опубликовал
Юрій Орос

Netflix делает шаги для улучшения монетизации, испытывая новые форматы рекламы и давая маркетологами 3 свежих инструмента.

Об этом во время выступления на Advertising Week New York объявил вице-президент Netflix по глобальным продажам рекламы Питер Нейлор, передає The Hollywood Reporter. Одной из главных ставок является титульное спонсорство, первым формат испытает бренд Smartfood от Frito Lay, который будет главным спонсором предстоящего сезона Love Is Blind.

Вице-президент Netflix по глобальным продажам рекламы Питер Нейлор

Согласно словам Нейлора, брендам интересно ассоциироваться с конкретным шоу, которые культурно и контекстно соответствуют их ценностям. Преимуществом такого подхода для рекламодателя является то, что их будут видеть не только пользователи самой дешевой подписки Netflix без рекламы, а все пользователи медиасервиса.

Другой формат пока проходит под названием «Выпивка» (Binge). Пользователям, которые посмотрели несколько эпизодов подряд дадут посмотреть еще одну серию без рекламы. Так прозвучало, но взамен им покажут перед шоу рекламный ролик на 30-60 секунд от бренда, «благодаря которому стал возможен просмотр без рекламы». Это несколько похоже на то, как каналы YouTube заменили слово реклама на «интеграция».

Онлайн-курс "Директор з продажу" від Laba.
Як стратегічно впливати на дохід компанії, мотивувати сейлзів перевиконувати KPI та впроваджувати аналітику — навчить комерційний директор Laba з 12-річним досвідом у продажах.
Приєднатись до курсу

Третий способ заработка — спонсорство событий в прямом эфире. Начиная с турнира по гольфу The Netflix Cup. Уже подписали договор T-Mobile и Nespresso. По их словам — это даст гораздо больше упоминаний о бренде, чем 15-30-секундные ролики в рекламном блоке.

 

Disqus Comments Loading...