Новости IT-бизнес 18.10.2023 в 11:06 comment views icon

Netflix испытает новые форматы рекламы, включая титульное спонсорство

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg

Юрій Орос

Автор новостей

Netflix

Netflix делает шаги для улучшения монетизации, испытывая новые форматы рекламы и давая маркетологами 3 свежих инструмента.

Об этом во время выступления на Advertising Week New York объявил вице-президент Netflix по глобальным продажам рекламы Питер Нейлор, передає The Hollywood Reporter. Одной из главных ставок является титульное спонсорство, первым формат испытает бренд Smartfood от Frito Lay, который будет главным спонсором предстоящего сезона Love Is Blind.

Віце-президент Netflix з глобальних продажів реклами Пітер Нейлор
Вице-президент Netflix по глобальным продажам рекламы Питер Нейлор

Согласно словам Нейлора, брендам интересно ассоциироваться с конкретным шоу, которые культурно и контекстно соответствуют их ценностям. Преимуществом такого подхода для рекламодателя является то, что их будут видеть не только пользователи самой дешевой подписки Netflix без рекламы, а все пользователи медиасервиса.

Другой формат пока проходит под названием «Выпивка» (Binge). Пользователям, которые посмотрели несколько эпизодов подряд дадут посмотреть еще одну серию без рекламы. Так прозвучало, но взамен им покажут перед шоу рекламный ролик на 30-60 секунд от бренда, «благодаря которому стал возможен просмотр без рекламы». Это несколько похоже на то, как каналы YouTube заменили слово реклама на «интеграция».

Третий способ заработка — спонсорство событий в прямом эфире. Начиная с турнира по гольфу The Netflix Cup. Уже подписали договор T-Mobile и Nespresso. По их словам — это даст гораздо больше упоминаний о бренде, чем 15-30-секундные ролики в рекламном блоке.

Netflix робитиме ставку на ігри за мотивами хітових шоу і домовляється з Rockstar про гру із серії GTA

Онлайн-курс "Маркетолог" від Laba.
Пройдіть повний шлях розробки маркетингових стратегій на практиці та з фідбеком від CEO бренд-маркетингової агенції.
Програма курсу і реєстрація

 


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: