Новости IT-бизнес 18.10.2023 в 11:06 comment views icon

Netflix испытает новые форматы рекламы, включая титульное спонсорство

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg

Юрій Орос

Автор новин

Netflix

Netflix делает шаги для улучшения монетизации, испытывая новые форматы рекламы и давая маркетологами 3 свежих инструмента.

Об этом во время выступления на Advertising Week New York объявил вице-президент Netflix по глобальным продажам рекламы Питер Нейлор, передає The Hollywood Reporter. Одной из главных ставок является титульное спонсорство, первым формат испытает бренд Smartfood от Frito Lay, который будет главным спонсором предстоящего сезона Love Is Blind.

Віце-президент Netflix з глобальних продажів реклами Пітер Нейлор
Вице-президент Netflix по глобальным продажам рекламы Питер Нейлор

Согласно словам Нейлора, брендам интересно ассоциироваться с конкретным шоу, которые культурно и контекстно соответствуют их ценностям. Преимуществом такого подхода для рекламодателя является то, что их будут видеть не только пользователи самой дешевой подписки Netflix без рекламы, а все пользователи медиасервиса.

Другой формат пока проходит под названием «Выпивка» (Binge). Пользователям, которые посмотрели несколько эпизодов подряд дадут посмотреть еще одну серию без рекламы. Так прозвучало, но взамен им покажут перед шоу рекламный ролик на 30-60 секунд от бренда, «благодаря которому стал возможен просмотр без рекламы». Это несколько похоже на то, как каналы YouTube заменили слово реклама на «интеграция».

Третий способ заработка — спонсорство событий в прямом эфире. Начиная с турнира по гольфу The Netflix Cup. Уже подписали договор T-Mobile и Nespresso. По их словам — это даст гораздо больше упоминаний о бренде, чем 15-30-секундные ролики в рекламном блоке.

Netflix робитиме ставку на ігри за мотивами хітових шоу і домовляється з Rockstar про гру із серії GTA

 

Завантаження коментарів...

Новые посты

Посты
Як ефективно керувати витратами на хмарну інфраструктуру
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg

Андрій Михайленко

Colobridge GmbH, Chief Operating Officer

Посты
«Кіновсесвіт Marvel» йде на дно… Це кінцева зупинка?!»
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg

Odysseus

Міфічний персонаж

Посты
ОРРО AED Україна презентує навушники Enco Air3i: Нова версія неперевершеного звуку
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/OPPO_150_150_uwp_avatar_thumb.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/OPPO_150_150_uwp_avatar_thumb.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/OPPO_150_150_uwp_avatar_thumb.png

OPPO Ukraine

OPPO — світовий бренд смартпристроїв, який прагне до синергії естетики та інновацій.

Загрузить еще

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: