Компания Nissan активизировала свои Web3-усилия и подала 7 марта в Бюро патентов и торговых марок США (USPTO) заявку на регистрацию четырех новых торговых марок для своих брендов Infiniti, Nismo и Nissan.
Согласно заявкам, японский автопроизводитель планирует создать магазины по продаже виртуальной одежды, автомобилей, коллекционных карт, игрушек, билетов и NFT. Также Nissan рассматривает возможность предоставления рекламных и развлекательных услуг в метавселенной, а также программного обеспечения для цифрового кошелька.
На прошлой неделе, 8 марта, компания Nissan Japan объявила о проведении трехмесячного «демонстрационного эксперимента» для своего автомагазина в метавселенной под названием Nissan Hype Lab.
«Мы изучаем возможность новых методов продаж автомобилей», — говорится в сообщении.
Тестовая версия, которая будет работать с 8 марта по 30 июня, позволит клиентам посещать виртуальную витрину «24 часа в сутки» через ПК или смартфон. Клиенты могут создавать собственные аватары, а в определенные часы даже взаимодействовать с виртуальными продавцами, чтобы заказать автомобиль и заключить договор для покупки.
В октябре 2022 года Nissan также подал пять заявок на торговые марки для Skyline, Z и GTR. Тогда адвокат Майк Кондудис сказал, что это свидетельствует о планах создания медиа с поддержкой NFT, интернет-рынков NFT и цифровых кошельков, а также программного обеспечения для чеканки, торговли и хранения NFT.
Автогигант General Motors также активно подает заявки на торговые марки, связанные с NFT – последние предоставлены 16 февраля и касаются брендов Chevrolet и Cadillac. В сентябре 2022 года собственные 19 заявок на предоставление услуг и продажу товаров в метавселенной подала Ford Motor Company.
По словам Кондудиса, в прошлом году было подано рекордное количество заявок на торговые марки для NFT, метавселенной и продуктов, связанных с криптовалютой:
Источник: Cointelegraph