Новый патент Google рассказывает о способах взаимодействия самоуправляемых автомобилей с пешеходами

Опубликовал
Володимир Скрипін

На прошлой неделе американское патентное ведомство выдало компании Google, который проливает свет на ряд возможных способов взаимодействия самоуправляемых автомобилей и окружающих их пешеходов. Одна из идей, изложенных в патенте, сводится к тому, чтобы позволить беспилотным автомобилям выражать свои «мысли», но при этом делать это максимально вежливо и не слишком агрессивно.

Например, мигающий стоп-сигнал на боковой двери должен сообщить пешеходам, когда не стоит выскакивать прямо перед передвигающимся на относительно большой скорости автомобилем для того, чтобы перейти улицу. Габаритные огни на переднем бампере могут использоваться для оповещения пешехода о возможности безопасного перехода через проезжую часть. Кроме того, роботизированные авто могут посылать желаемые дружественные сигналы другим водителям автомобилей.

Не так давно глава Ford сделал достаточно смелый прогноз, что полностью самоуправляемые автомобили выедут на дороги в течение ближайших четырех лет. Компания Tesla Motors уже предлагает некоторые довольно продвинутые возможности автоматического вождения, добавляя их на существующие автомобили посредством обновления прошивки.

Регуляторы пока не до конца понимают, как справиться со столь быстроразвивающейся технологией, но компании вроде Google прекрасно знают, что даже одна небольшая авария с пострадавшими или, что еще более нежелательно, погибшими на ранней стадии распространения самоуправляемых автомобилей может отбросить целую отрасль на много лет назад. Именно поэтому в Маунтин-Вью сделают все возможное, чтобы избежать подобного негативного сценария развертывания событий и разработать самоуправляемые автомобили, которые смогут гарантировать безопасность пассажирам, другим водителям и даже пешеходам. Никакой информации касательно намерений и сроков воплощения этих идей в реальность пока, увы, нет.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...