В прошлом году Kia решила сменить лого на более современное, однако обновленная версия вызвала путаницу среди пользователей — некоторые даже не могут прочитать правильное название и обращаются за помощью в Google Поиск, чтобы понять — что же это за новый автомобильный бренд «KN»?
Согласно данным, опубликованным владельцем рекламного агентства Ашвином Кришнасвами в Twitter, ежемесячно в Интернете около 30 000 человек ищут автомобиль «KN». Поисковые запросы выросли примерно в марте 2021 года, то есть спустя несколько месяцев после объявления о новом логотипе. Это также произошло примерно в то время, когда Kia Stinger с новым лого поступил в продажу, а это значит, что люди видели автомобиль на дорогах и даже не понимали, кто его производитель.
Другие популярные поисковые запросы с тысячами запросов в месяц включают «kn car brand», «kn car logo,» и «kn carnival car» («carnival» — название Kia для минивэна).
Новый логотип по-прежнему сбивал людей с толку, об этом уже писали на Creative Bloq. Так, некоторые пользователи Twitter путали логотип с логотипом американской музыкальной группы Nine Inch Nails.
Хорошая новость состоит в том, что Google может дать пользователям правильное направление — лучшим результатом для «KN car» является веб-сайт Kia.
Но когда журналист сайта The Drive попытался найти «KN car» в других поисковых системах — DuckDuckGo и Bing, к примеру, не справились. Сейчас у первого есть только одну ссылка на сайт автопроизводителя на первой странице результатов (как ни странно, она направляет людей именно на страницу Kia Niro), а у второго — ни одной. Однако поисковые системы показывают все статьи, написанные о путанице, а это должно направить людей на правильный путь.
Настоящей жертвой во всем этом могут стать автозапчасти K&N. В настоящее время их сайт занимает достаточно высокие позиции в результатах поиска «KN car», но одно небольшое исправление от Google может его «похоронить».
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.