Новости WTF 23.11.2022 в 12:44 comment views icon

Новый логотип Kia сбивает с толку: 30 000 человек ежемесячно ищут в Google автомобиль «KN»

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg

Катерина Даньшина

Автор новостей

В прошлом году Kia решила сменить лого на более современное, однако обновленная версия вызвала путаницу среди пользователей — некоторые даже не могут прочитать правильное название и обращаются за помощью в Google Поиск, чтобы понять — что же это за новый автомобильный бренд «KN»?

Согласно данным, опубликованным владельцем рекламного агентства Ашвином Кришнасвами в Twitter, ежемесячно в Интернете около 30 000 человек ищут автомобиль «KN». Поисковые запросы выросли примерно в марте 2021 года, то есть спустя несколько месяцев после объявления о новом логотипе. Это также произошло примерно в то время, когда Kia Stinger с новым лого поступил в продажу, а это значит, что люди видели автомобиль на дорогах и даже не понимали, кто его производитель.

Другие популярные поисковые запросы с тысячами запросов в месяц включают «kn car brand», «kn car logo,» и «kn carnival car» («carnival» — название Kia для минивэна).

Новый логотип по-прежнему сбивал людей с толку, об этом уже писали на Creative Bloq. Так, некоторые пользователи Twitter путали логотип с логотипом американской музыкальной группы Nine Inch Nails.

Онлайн-курс "React Native Developer" від robot_dreams.
Опануйте кросплатформну розробку на React Native та навчіться створювати повноцінні застосунки для iOS та Android.
Програма курсу і реєстрація

Новий логотип Kia збиває з пантелику: 30 000 людей щомісяця шукають у Google автомобіль “KN”

Хорошая новость состоит в том, что Google может дать пользователям правильное направление — лучшим результатом для «KN car» является веб-сайт Kia.

Новий логотип Kia збиває з пантелику: 30 000 людей щомісяця шукають у Google автомобіль “KN”
Скриншот: The Verge

Но когда журналист сайта The Drive попытался найти «KN car» в других поисковых системах — DuckDuckGo и Bing, к примеру, не справились. Сейчас у первого есть только одну ссылка на сайт автопроизводителя на первой странице результатов (как ни странно, она направляет людей именно на страницу Kia Niro), а у второго — ни одной. Однако поисковые системы показывают все статьи, написанные о путанице, а это должно направить людей на правильный путь.

Еволюція логотипів Kia. Зображення: theautopian
Эволюция логотипов Kia. Изображение: theautopian

Настоящей жертвой во всем этом могут стать автозапчасти K&N. В настоящее время их сайт занимает достаточно высокие позиции в результатах поиска «KN car», но одно небольшое исправление от Google может его «похоронить».

Діаграма: Google Trends
Диаграмма: Google Trends

Источник: The Verge, The Drive


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: