Столь мощный скачок популярности нетбуков объясняется комбинацией увеличения спроса на эти устройства и их небольшой стоимости, что для определенных регионов мира является очень важным критерием. 40% таких устройств поставляется в страны Африки, Европы и Ближнего Востока, где многие потребители не могут позволить себе купить более дорогой ноутбук и делают выбор в пользу нетбука. Также стоит отметить увеличившуюся активность операторов сотовой связи в США, начавших усиленно продвигать нетбуки с 3G-модемами. Это тоже сыграло некоторую роль в популяризации миниатюрных лэптопов.
Значительное падение интереса к ноутбукам наблюдается в корпоративном секторе. Из-за затянувшегося экономического кризиса компании приобретают новое оборудование лишь в случае крайней необходимости. По той же причине многие из них отказались от перехода с Windows Vista на Windows 7. Кроме того, многие пользователи откладывают приобретение нового ноутбука до выхода Windows 7.
Компании, которые старались в основном развивать направление нетбуков, например, ASUS и Acer, получили наибольшую выгоду от шумихи, вызванной этими устройствами. Те, кто старались работать в обоих направлениях, разрабатывая как ноутбуки, так и нетбуки, оказались не в самом выгодном положении. Среди таких производителей можно выделить Dell. Кстати, несмотря на возросшую популярность нетбуков, не все пользователи остаются довольны этими гаджетами.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.