За день до запуска AMD FidelityFX Super Resolution компания NVIDIA рассказала о расширении поддержки собственной технологии сглаживания с использованием нейросетей DLSS.
DOOM Eternal и LEGO Builder’s Journey также получат поддержку трассировки лучей, о чем было объявлено на недавней презентации в рамках Computex 2021. Отдельно упоминается, что LEGO Builder’s Journey — первая игра на движке Unity с поддержкой трассировки лучей.
Таким образом, список игр с поддержкой DLSS расширился до 57 штук.
DLSS теперь доступна и в Unreal Engine 5, чей релиз в раннем доступе состоялся 26 мая. Поддержка технология была добавлена через плагин. Движок поддерживает собственную технологию сглаживания Temporal Super Resolution (TSR), но по возможностям она уступает DLSS. Также NVIDIA еще раз подтвердила добавление DLSS в Unity 21.2, но точные сроки выхода новой прошивки по-прежнему неизвестны.
В начале месяца NVIDIA заключила партнерство с Valve с целью добавления поддержки технологии DLSS в Linux через проект Proton. Уже сегодня, 22 июня, технология появится в играх c Vulkan, а игры с DirectX получат ее осенью, но точная дата пока не сообщается.