Демонстрація підвищення продуктивності Cyberpunk 2077 з DLSS 4 / NVIDIA
Четвертое поколение технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling 4 (DLSS 4) обеспечивает повышение производительности игр в 8 раз c Multi-Frame Generation, эксклюзивно для RTX 50xx.
DLSS 4 улучшает алгоритмы и модели ИИ на всех видеокартах RTX. Но только что представленные NVIDIA RTX 50xx будут генерировать не один, а три кадра вперед с минимальной задержкой, благодаря обновленной технологии Reflex 2 (которая не эксклюзивна для RTX 50xx). Таким образом все NVIDIA RTX получат улучшения, но больше всего выиграют видеокарты Blackwell.
Технология опирается на генеративный искусственный интеллект, чтобы предсказывать до трех кадров вперед единственного обычного, который вместе с тем может быть результатом увеличения разрешения. Поскольку DLSS SR может эффективно масштабировать 1 пиксель до 4 (то есть преобразовывать визуализацию 1080p в выход 4K), а DLSS 4 генерирует следующие три кадра, DLSS 4 фактически имеет коэффициент генерации пикселей 1:15 (генерируются 15 из каждых 16 пикселей за пределами конвейера визуализации).
Предыдущие поколения видеокарт не получат дополнительных кадров и соответствующего повышения производительности. Для серии RTX 40xx это означает генерацию только одного предыдущего кадра, тогда как серия RTX 20xx вообще не поддерживает генерацию. Для новейших видеокарт DLSS 4 обещает значительное повышение производительности — до 8 раз. Похоже, мониторы 4K 240 Гц станут популярнее.
На старте DLSS 4 поддерживают 75 игр. Alan Wake 2, Cyberpunk 2077, Indiana Jones and the Great Circle и Star Wars Outlaws получат совместимость с DLSS Multi-Frame Generation после выхода видеокарт серии GeForce RTX 50xx. Black Myth: Wukong, NARAKA: BLADEPOINT, Marvel Rivals и Microsoft Flight Simulator 2024 добавят поддержку позже, а Black State, DOOM: The Dark Ages и Dune: Awakening поддерживают технологию с их старта.
Источники: VideoCardz, TechPowerUp