Обанкротившаяся Fisker получила разрешение на распродажу электромобилей — самый дешевый оценили в $2 500

Опубликовал
Катерина Даньшина

Суд одобрил распродажу авто для Fisker — производителя электромобилей, который недавно подал заявление на банкротство.

По данным Bloomberg, всего 3300 автомобилей Fisker продадут компании по аренде авто American Lease LLC на общую сумму в $46,25 млн. Электромобили в «хорошем рабочем состоянии» оценили в $16 500, тогда как поврежденные транспортные средства в $2 500 (отметим, что цена на новый флагман Fisker Ocean в прошлом году достигала $70 000 и некоторые клиенты его таки приобрели).

Эта сделка знаменует собой символический конец для производителя электромобилей, который рекламировал свои транспортные средства как «будущее чистой мобильности», но затем испытал задержки в производстве и поставке, которые помешали развертыванию его флагманского внедорожника и в конечном итоге привели к заявлению о банкротстве.

Согласно предложенному соглашению с American Lease LLC, Fisker не обязана соблюдать гарантии на ремонт или обслуживание (относительно того, как и, будут ли обслуживать текущих владельцев авто Fisker, информации нет).

Практичний інтенсивний курс з дизайну - Design Booster від Powercode academy.
Навчіться дизайну з нуля за 3 місяці і заробляйте перші $1000, навіть якщо ви не маєте креативного мислення, смаку або вміння малювати. Отримайте практичні навички, необхідні для успішної кар'єри в дизайні.
Зарееструватися

Fisker также предоставит American Lease «все соответствующие исходные коды или другие операционные элементы программного обеспечения, а также имеющиеся разработки, которые могут понадобиться для обеспечения работоспособности авто».

  • Электромобиль Ocean, вышедший на рынок в прошлом году (продажи стартовали 23 июня 2023 года), вызвал немало критики среди владельцев. Пользователи сообщали о ряде программных и механических проблем. В самой компании наблюдались проблемы с обслуживанием клиентов. В конце концов, Fisker смогла реализовать лишь несколько тысяч автомобилей. Их сборкой занимался контрактный производитель Magna.
  • Fisker пыталась остаться на плаву с помощью нескольких раундов увольнений и других мер по сокращению расходов. Также компания изменила свою бизнес-модель. В начале года Fisker отказалась от продаж напрямую клиентам — системы, которую популяризировала Tesla — и вместо этого попыталась сотрудничать с известными дилерами. В конце концов, усилий оказалось недостаточно, чтобы спасти компанию.
Disqus Comments Loading...