Рубрики Новости

Hyundai заменит батареи LG Chem в 75,680 электрокроссоверов Kona из-за риска возгорания, стоимость замены составит $900 млн (в новый IONIQ 5 будут ставить батареи CATL и SK Innovation)

Опубликовал
Сергій Кулеш

Эпопея с возгоранием батарей электрокроссоверов Hyundai Kona EV длится с прошлого года, когда в разных странах мира зафиксировали 13 случаев возгорания проблемных батарей производства LG Chem. Корейский автопроизводитель объявил программу отзыва, в рамках которой ограничивал максимальный уровень заряда батареи на отметке 90% емкости, чтобы избежать перегрева и возгорания.

Однако после того, как загорелся «исправленный» таким образом кроссовер, в Hyundai решили больше не рисковать и объявили о полной замене проблемных батарей. Всего было зафиксировано 15 возгораний — 11 в Южной Корее, 2 в Канаде и по одному в Финляндии и Австрии.

Полный список замены выглядит следующим образом:

  • 75,680 электрокроссоверов Hyundai Kona Electric (25,083 в Южной Корее; 37,366 в Европе, 11,137 в США и Канаде);
  • 5,716 электромобилей Hyundai IONIQ Electric (1,314 в Южной Корее и 4,402 в других странах);
  • 305 электробусов Hyundai Elec City (302 в Южной Корее и 3 в других странах).

Ожидается, что батареи LG Chem заменят в 75,680 экземплярах электрокроссовера Kona EVs и ряде других электромобилей бренда (суммарное количество проблемных моделей составляет порядка 82,000 штук). На программу замены потратят порядка $900 млн (около триллиона корейских вон).

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

«Нашим приоритетом является устранение потенциальных рисков для безопасности клиентов, несмотря на низкую вероятность возгораний и высокое финансовое бремя для компании», — отметили представители Hyundai в официальном заявлении.

Как показало расследование регулятора, ограничение максимального уровня заряда действительно устранило проблемы с «перезарядом» (overcharging), однако не исключило полностью возможность возгорания. По предварительным данным Министерства транспорта Кореи, к возгоранию приводят внутренние конструктивные недостатки батарей LG Chem, которые в определенных случаях склонны к перегреву и возгоранию.

Показательно, что LG Chem полностью отклоняет обвинения в свою сторону, но соглашается продолжать сотрудничать с Hyundai и государственными органами в поисках истинной причины проблемы.

Объявление о замене батарей последовало на следующий день после анонса электромобиля нового поколения Hyundai IONIQ 5. Впрочем, по свежим данным, в новинке на платформе E-GMP будут использоваться батареи от CATL и SK Innovation, а значит аналогичных проблем наблюдаться не должно.

Напомним, что недавно корейский бренд обновил дизайн кроссовера Hyundai Kona и электрокроссовера Hyundai Kona Electric.

Источник: Engadget, Electrek

Disqus Comments Loading...