Рубрики НовостиWTF

Оскорбительный комментарий Dbrand в X (Twitter) обошелся компании в $10 тыс. Но удалить твит ее заставило давление Маркеса Браунли

Опубликовал
Вадим Карпусь

Производитель чехлов для телефонов Dbrand известен своим вызывающим отношением к пользователям и технологическим компаниям. Однако на этот раз такое поведение сыграло с компанией злую шутку и привело к выплате $10 тыс. клиенту в качестве извинения за расистский комментарий относительно фамилии.

Все началось с того, что во вторник Dbrand перепубликовала в X (Twitter) жалобу от клиента Бхувана Читранша (Bhuwan Chitransh), который сказал, что покрытие, которое они приобрели для своего MacBook, изменило цвет всего через 2 месяца. На это Dbrand ответила грубым сообщением, которое рифмовало фамилию клиента со словом «rash» («сыпь»).

«Твоя фамилия, по сути, дерьмовая сыпь, будь серьезен»

Онлайн-курс "Управління ІТ-командами" від Laba.
Прокачайте свої soft- і hard-скіли в управлінні кількома IT-командами, отримайте практичні стратегії та інструменти ефективного team-ліда.
Програма курсу і реєстрація

Позже Читранш ответил, сказав, что публикация Dbrand отражает ее расистский взгляд в отношении индийских клиентов.

На следующий день компания заявила, что совершила «большую ошибку». Dbrand написала, что извинилась перед Читраншем и предложила ему $10 тыс. «в качестве жеста доброй воли». При этом компания заявила, что и в дальнейшем будет высмеивать клиентов.

Однако Dbrand не удаляла оригинальную публикацию, пока известный технический видеоблогер Маркес Браунли не опубликовал заявление, что это нанесло «ненужный» ущерб.

«Я не буду работать с dbrand, по крайней мере, пока этот оригинальный твит не будет удален», — сказал Браунли. «Вам позволено отпускать дерьмовые шутки, но интернет достаточно ясно дал понять, что он думает об этом, и вред от этого не нужен».

Dbrand удалила пост через несколько часов, признав, что он «создал платформу для ненависти». В ответ Браунли, который работал с Dbrand над линейкой покрытий для устройств со значками, сказал, что «приятно, что вы вернулись» после того, как компания удалила свой оскорбительный пост.

Генеральный директор Dbrand Адам Иджаз заявил, что комментарий был «серьезной ошибкой в суждении», добавив, что поддержка Браунли помогла компании «более тщательно обдумать» комментарий.

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Вадим Карпусь