Корпорация The Walt Disney Company окончательно избавилась от бренда Fox — студия 20th Century Fox последней лишилась слова «Fox» и отныне называется просто 20th Television. Переименование 20th Century Fox является частью более широкой стратегии реорганизации и ребрендинга телевизионных студий компании.
Одновременно студия Fox 21 Television Studios сменила название на Touchstone Television (этот бренд компания не использовала с 2007 года). Кроме того, частью этого ребрендинга станет объединение ABC Studios и ее дочернего подразделения ABC Signature под брендом ABC Signature.
Новые логотипы и заставки можно будет увидеть этой осенью в новых эпизодах «Симпсонов», «Гриффинов», «Американского папаши!» и «Закусочной Боба». В то же время уже выпущенные эпизоды телешоу на стриминговых платформах и онлайн-магазинах останутся с оригинальными логотипами.
Как сообщает Variety, отказ от использования бренда Fox было одним из условий сделки между Disney и 21st Century Fox во избежание путаницы с «новой» и старой Fox. По ее условиям, напомним, вещательная сеть Fox и каналы Fox News и Fox Sports были выделены в отдельное юридическое лицо Fox Corporation и остались под управлением Руперта Мёрдока — основателя 21st Century Fox.
В то же время слово «Fox» в современном медиапространстве США ассоцируется с сексуальными скандалами в новостной сети Fox News и «токсичностью» основателя и бывшего главы Fox Corporation Руперта Мердока. Ранее проскакивали сообщения, что это, в числе прочего, повлияло на принятие решения о ребрендинге.
Источник: The Verge