Рубрики НовостиWTF

Пародия на запуск iPhone 15 – видео Bickerstaff о кефирной ложке будущего PRO MAX в цвете Golden Rose Deep

Опубликовал
Катерина Даньшина

Креативное агентство Bickerstaff вдохновилось презентацией iPhone 15 и выпустило собственную версию Wonderlust – правда для обычной кефирной ложки бренда «ҐоКарпати».

Конечно, в презентации ее называют «инновационной и технологически усовершенствованной»:

«Она эргономично подходит под комочки ложкового кефира», — отмечают авторы разработки, украинская академия наук им. Г.О. Карпатского (а по факту маркетологи торговой марки «ҐоКарпати» и креативщики Bickerstaff).

На видео с пародийной презентацией выступает «CEO Научно-исследовательского института кефирной ложки украинской академии наук им. Г.О. Карпатского, Светлана Кук», которая рассказывает о четырех основных цветах ложки (Сильверстоун, Стардаст и СпейсГрей) и ее улучшенной версии PRO MAX в цвете Голден Роуз-Деп – на 10% больше и на 33% более мощной с обеспечением «еще большего удовольствия от потребления ».

Онлайн-курс "Computer Vision" від robot_dreams.
Застосовуйте Machine Learning / Deep Learning та вчіть нейронні мережі розпізнавати об’єкти на відео. Отримайте необхідні компетенції Computer Vision Engineer.
Дізнатись більше про курс

Что интересно, такие технологически усовершенствованные кефирные ложки действительно доступны для предзаказа — хотя предложение лимитированное, и обладателями продукта станут лишь первые 100 счастливчиков.

Здесь невольно вспоминается подобная идея McDonald’s, которая в сотрудничестве с Tesla выпустила ложку для McFlurry в стиле Cybertruck за $4, и другой креатив Bickerstaff, которая месяц назад совместно со студией Andaction разработала анимационный ролик для «ҐоКарпати» «Сквозь миры. Ложковая история любви» с помощью Midjorney, Stable Defusion и Deforum.

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Катерина Даньшина