Рубрики НовостиСофт

«Платная реклама»: Netflix запустит более доступный тариф с рекламой 3 ноября по цене $7 в месяц (на $3 дешевле базового премиум-плана)

Опубликовал
Катерина Даньшина

Новая доступная подписка Netflix «Базовая с рекламой» будет запущена 3 ноября 2022 года по цене 6,99 долларов в США, Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Корее, Мексике, Испании и Великобритании. 

За «скромную» цену подписчикам Netflix придется просматривать в среднем от 4 до 5 минут рекламы с ограниченным каталогом платформы. Небольшой выбор телешоу и фильмов связан с лицензионными ограничениями, над которыми стриминг сейчас работает. 

Длительность каждого рекламного ролика составит от 15 до 30 секунд, а размещать его будут до и во время просмотра программ. Кроме того, подписчики тарифа не смогут загружать контент на свои устройства, а качество видео будет ограничено до 720p/HD.

Основи Web дизайну від Ithillel.
Цей онлайн-курс з основ веб-дизайну дозволить вам опанувати мистецтво створення ефективних та привабливих інтерфейсів для вебсайтів і застосунків. Ви оволодієте ключовими принципами UX/UI дизайну, створюватимете дизайн-макети та прототипи, розроблятимете адаптивні інтерфейси для різних пристроїв, готуючись до професійної кар'єри в галузі веб-дизайну.
Дізнатися більше

Netflix характеризует новый продукт как «ориентированный на потребителя» и рассказал, что команды по маркировке контента искали «естественные контрольные точки» в различных шоу и фильмах для размещения рекламных роликов.

«Чтобы помочь рекламодателям охватить нужную аудиторию — и сделать нашу рекламу более релевантной для потребителей — мы предлагаем широкие возможности таргетинга по странам и жанрам (например, боевик, драма, мелодрама, научная фантастика). Рекламодатели также смогут запретить показ своих объявлений в контенте, который может не соответствовать их бренду (например, сцены секса, наготы или сцены насилия)», — говорится в сообщении на сайт стриминга.

Netflix также подчеркнул, что «то, что мы делаем при запуске, не будет отражать долгосрочные возможности того, каким будет продукт». 

Рекламное пространство Netflix будет продаваться по модели с фиксированной ценой, а не с аукциона, как заявлялось ранее. Стриминг заявил, что «сотни рекламодателей по всему миру» уже приобрели большую часть своего первоначального рекламного времени.

В США Netflix будет сотрудничать с Nielsen (компания-измеритель, исследующая телесмотрение во многих странах мира, в том числе и в Украине) для предоставления рекламодателям данных о рейтингах, которые будут опубликованы через платформу Nielsen One. Netflix также заявил, что не будет использовать данные пользователей для создания таргетированной рекламы за пределами платформы. 

Более дешевый тариф с рекламой на Netflix появился в ответ на внезапный спад для сервиса, который потерял более 1 миллиона подписчиков в США и Канаде в начале этого года и столкнулся с падением цены своих акций в ответ на опасения инвесторов, что период быстрого роста закончился. Поэтому, несмотря на то, что ранее со-генеральный директор Рид Хастингс был категорически не согласен с идеей включения рекламы — ясно, почему он поменял взгляды.

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...