Новости Софт 14.10.2022 в 10:48 comment views icon

«Платная реклама»: Netflix запустит более доступный тариф с рекламой 3 ноября по цене $7 в месяц (на $3 дешевле базового премиум-плана)

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg

Катерина Даньшина

Автор новостей

Новая доступная подписка Netflix «Базовая с рекламой» будет запущена 3 ноября 2022 года по цене 6,99 долларов в США, Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Корее, Мексике, Испании и Великобритании. 

За «скромную» цену подписчикам Netflix придется просматривать в среднем от 4 до 5 минут рекламы с ограниченным каталогом платформы. Небольшой выбор телешоу и фильмов связан с лицензионными ограничениями, над которыми стриминг сейчас работает. 

Длительность каждого рекламного ролика составит от 15 до 30 секунд, а размещать его будут до и во время просмотра программ. Кроме того, подписчики тарифа не смогут загружать контент на свои устройства, а качество видео будет ограничено до 720p/HD.

Netflix запустит тариф с рекламой в ноябре - подписка будет доступна в 12 странах по цене 6,99 долларов в месяц

Netflix характеризует новый продукт как «ориентированный на потребителя» и рассказал, что команды по маркировке контента искали «естественные контрольные точки» в различных шоу и фильмах для размещения рекламных роликов.

Курс English For Tech course від Enlgish4IT.
Лише 7 тижнів по 20-30 хвилин щоденного навчання допоможуть вам подолати комунікативні бар'єри. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Дійзнайтеся більше

«Чтобы помочь рекламодателям охватить нужную аудиторию — и сделать нашу рекламу более релевантной для потребителей — мы предлагаем широкие возможности таргетинга по странам и жанрам (например, боевик, драма, мелодрама, научная фантастика). Рекламодатели также смогут запретить показ своих объявлений в контенте, который может не соответствовать их бренду (например, сцены секса, наготы или сцены насилия)», — говорится в сообщении на сайт стриминга.

Netflix также подчеркнул, что «то, что мы делаем при запуске, не будет отражать долгосрочные возможности того, каким будет продукт». 

Рекламное пространство Netflix будет продаваться по модели с фиксированной ценой, а не с аукциона, как заявлялось ранее. Стриминг заявил, что «сотни рекламодателей по всему миру» уже приобрели большую часть своего первоначального рекламного времени.

Netflix запустит тариф с рекламой в ноябре - подписка будет доступна в 12 странах по цене 6,99 долларов в месяц

В США Netflix будет сотрудничать с Nielsen (компания-измеритель, исследующая телесмотрение во многих странах мира, в том числе и в Украине) для предоставления рекламодателям данных о рейтингах, которые будут опубликованы через платформу Nielsen One. Netflix также заявил, что не будет использовать данные пользователей для создания таргетированной рекламы за пределами платформы. 

Курс English For Tech course від Enlgish4IT.
Лише 7 тижнів по 20-30 хвилин щоденного навчання допоможуть вам подолати комунікативні бар'єри. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Дійзнайтеся більше

Более дешевый тариф с рекламой на Netflix появился в ответ на внезапный спад для сервиса, который потерял более 1 миллиона подписчиков в США и Канаде в начале этого года и столкнулся с падением цены своих акций в ответ на опасения инвесторов, что период быстрого роста закончился. Поэтому, несмотря на то, что ранее со-генеральный директор Рид Хастингс был категорически не согласен с идеей включения рекламы — ясно, почему он поменял взгляды.

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: