Реклама — самый большой источник прибыли Meta, поэтому компания планирует сделать ее еще более навязчивой в Instagram.
Согласно сообщениям в соцсетях, пользователи Instagram начали замечать в приложении новый тип рекламы, который, подобно YouTube, нельзя пропустить сразу — приходится просматривать несколько секунд ролика, прежде чем перейти к обычному контенту.
В заметке на Reddit пользователи уточнили, что если щелкнуть на пиктограмму информации рядом с рекламой, появится сообщение:
«Вы видите рекламную паузу. Это новый способ просмотра рекламы в Instagram. Иногда вам может потребоваться просмотреть объявление, прежде чем продолжить просмотр».
В комментарии TechCrunch представитель Meta отметил, что компания регулярно «тестирует форматы, которые могут принести пользу рекламодателям», и «предоставит обновление», если эти тесты приведут к «каким-либо официальным изменениям продукта»
Но в Meta не уточнили, проводят ли тесты по всему миру, и касаются ли они отдельно Reels и Stories.
Напомним, что ранее в Европе Meta предложила платную подписку, которая позволит за деньги избавиться от большого количества рекламы на ее платформах.