Рубрики НовостиСофт

Помните, Microsoft закрыла возможность активации Windows 11 ключами Windows 7 и 8 ─ произошла неприятность («cлетающие» активации)

Опубликовал
Вадим Карпусь

В последнее время некоторые пользователи Windows 10 и Windows 11 начали сталкиваться с проблемами активации ОС после смены компонентов компьютера.

Речь идет о тех случаях, когда пользователи воспользовались возможностью бесплатного обновления с Windows 7 или 8 до Windows 10/11. Теперь, в случае замены некоторых компонентов системы или обновления BIOS в некоторых случаях ОС деактивируется.

Например, Дэниел Миттельман обновил некоторые компоненты ПК и сохранил ту же установку Windows, но столкнулся с проблемами с активацией.

«Автоматическая активация не сработала, поэтому я обратился в службу поддержки. Они сказали мне, что, поскольку моя лицензия на Windows 10 была обновлена с Windows 7, и что они прекратили поддержку ключей продукта Windows 7, они не могут продлить мою лицензию на Windows 10 Pro после смены оборудования», — заявляет Миттельман. «Они также признали, что смена оборудования не является нарушением лицензии Windows, поэтому нет никаких оснований отозвать или каким-либо образом изменить мою лицензию на Windows 10».

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

В связи с этим Дэниел Миттельман подал жалобу в Федеральную торговую комиссию.

Вероятно, проблемы с деактивацией ОС связаны с недавним решением Microsoft окончательно закрыть лазейку активации Windows 11 ключами Windows 7. Раньше пользователи могли устанавливать Windows 10 или 11 и использовать ключ Windows 7 или 8 для активации установки. Ключи Windows 7/8 теперь полностью заблокированы при чистой установке Windows 10/11, и похоже, что эта блокировка затрагивает всех, кто пытается повторно активировать систему после замены компонентов ПК. Обновления BIOS также могут иногда вызывать повторную активацию Windows, так что это проблема, с которой со временем могут столкнуться сборщики персональных компьютеров.

Microsoft знает об этих проблемах и проводит собственное  расследование таких случаев.

«Клиентам, которые испытывают технические трудности, следует обратиться в службу поддержки», ─ говорит главный менеджер по продуктам Windows Билл Бабонас.

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...