В частности, «Медиа Группа Украина» (МГУ), которая входит в СКМ Рината Ахметова, никогда коммерчески успешной не была, уверены специалисты. Также в объединение входят медиагруппы United Media Holding (UMH) Бориса Ложкина и KP Media Петра Порошенко. В объединенной компании они получат 75,1%, МГУ — 24,9%.
Целей у такого масштабного проекта немало. Одна из них — это совместная продажа рекламы на всех подконтрольных площадках. Кроме того, как отмечает Порошенко, интернет-сегмент показывает наибольшие темпы роста по сравнению с другими сегментами рынка рекламы, что делает его привлекательным для инвесторов. Основой же целью слияния активов участники соглашения называют консолидацию рынка для противостояния таким зарубежным игрокам, как Mail.ru и «Яндекс», занимающим сейчас первое и второе места соответственно в рейтинге gemiusAudience.
Хотя, некоторые специалисты уверены, что шаг к объединению интернет-активов в одном предприятии был лишним. Например, основатель сейлз-хауса T-Sell (продает в Украине рекламу на mail.ru) Александр Тисменецкий отмечает, что для успешной конкуренции с российскими компаниями вполне достаточно осуществления совместной продажи рекламы, что, собственно МГУ, UMH и KP Media ранее и делали.