Новости Новости 20.02.2012 в 12:51 comment

Порталы i.ua, bigmir.net и tochka.net объединяются

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Порталы i.ua, bigmir.net и tochka.net объединяютсяПетр Порошенко, Борис Ложкин и Ринат Ахметов решили объединить свои интернет-активы в рамках компании United Online Ventures (UOV), куда войдут порталы i.ua, bigmir.net и tochka.net, сообщает «Коммерсантъ Украина». Это одни из крупнейших украинских интернет-порталов (по данным Gemius.Audience, они занимают третье, шестое и седьмое места соответственно) и их совместное использование в рамках единого предприятия позволит увеличить эффективность интернет-бизнеса и рекламы.

В частности, «Медиа Группа Украина» (МГУ), которая входит в СКМ Рината Ахметова, никогда коммерчески успешной не была, уверены специалисты. Также в объединение входят медиагруппы United Media Holding (UMH) Бориса Ложкина и KP Media Петра Порошенко. В объединенной компании они получат 75,1%, МГУ — 24,9%.

Целей у такого масштабного проекта немало. Одна из них — это совместная продажа рекламы на всех подконтрольных площадках. Кроме того, как отмечает Порошенко, интернет-сегмент показывает наибольшие темпы роста по сравнению с другими сегментами рынка рекламы, что делает его привлекательным для инвесторов. Основой же целью слияния активов участники соглашения называют консолидацию рынка для противостояния таким зарубежным игрокам, как Mail.ru и «Яндекс», занимающим сейчас первое и второе места соответственно в рейтинге gemiusAudience.

Хотя, некоторые специалисты уверены, что шаг к объединению интернет-активов в одном предприятии был лишним. Например, основатель сейлз-хауса T-Sell (продает в Украине рекламу на mail.ru) Александр Тисменецкий отмечает, что для успешной конкуренции с российскими компаниями вполне достаточно осуществления совместной продажи рекламы, что, собственно МГУ, UMH и KP Media ранее и делали.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: