Вчера в работе интернет-провайдера «Ланет» произошёл масштабный сбой, из-за которого клиенты не могли пользоваться услугами компании в течение примерно часа. Специалисты «Ланет» проанализировали причины аварии и рассказали о последовательности событий и хронологии возобновления работы сети.
Итак, 27 сентября 2022 в 15:32 произошёл критический сбой на центральном ядре сети интернет-провайдера «Ланет», что привело к аварийной ситуации. В результате часть абонентов потеряла доступ к интернету.
Что произошло во время аварии:
Как отмечает провайдер, из-за аварии некоторые клиенты не имели интернет-доступа ориентировочно 53-68 минут. Специалисты «Ланет» проанализировали эту аварию, и компания уже приступила к усовершенствованию алгоритма действий во время сбоев. Запланированы дополнительные учения для ускорения цепочки реакции.
Дополнительно отмечается, что компания компенсирует пользователям время отсутствия услуги. Для всех абонентов, затронутых аварией, в ближайшее время будет произведён автоматический пересчёт расчётных периодов. Фактически они будут продлены на 2 часа.