«ПриватБанк» запустил опцию цифровых чаевых в приложении Терминал

Опубликовал Катерина Даньшина

«ПриватБанк» запустил новую опцию в приложении Терминал, которая позволит украинскому бизнесу принимать чаевые от клиентов с помощью смартфона.

«Мы продолжаем добавлять новые функции в Терминал и сегодня пользователям приложения, кроме оплаты и фискализации платежей, доступен сервис цифровых чаевых, который до этого работал только на традиционных торговых терминалах», — говорит руководитель направления торгового эквайринга «ПриватБанк» Сергей Макаренко.

Главная цель новой опции сделать доступной оплату именно через приложение, поскольку цифровые чаевые в POS-терминалах «ПриватБанк» доступны уже давно — ежемесячно украинцы оставляют почти 100 тысяч безналичных благодарностей официантам кофеен, кафе и ресторанов.

Как активировать опцию чаевых в приложении Терминал?

Чтобы активировать сервис, необходимо зайти в приложение Терминал, выбрать «Дополнительные сервисы», поставить флажок напротив услуги «Чаевые» и ввести номер общей карты персонала или отдельного официанта.

Терминал от «ПриватБанк» — это приложение, которое позволяет принимать безналичные платежи с помощью обычного смартфона. В конце октября 2023 года «ПриватБанк» запустил Терминал для iPhone, благодаря чему Украина стала третьей страной Европы и седьмой в мире, где можно использовать iPhone как POS-терминал.

Отмечается, что с начала 2024 года количество активных мерчантов приложения Терминал выросло на 5,6 тысячи, а в целом приложение установлено уже на более 45 тысячах устройств. В этом году с помощью Терминала украинцы оплатили почти 10 миллионов покупок на сумму более 3,9 млрд грн.

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.