Разработчик League of Legends Riot Games сократил 530 работников — 11% от общего количества

Опубликовал
Юрій Орос

2024 год продолжает прошлогоднюю тенденцию, когда в индустрии видеоигр произошло более 9000 увольнений. Riot Games, разработчик League of Legends – самый свежий пример. Компания объявила, что «переориентируется на меньшее количество проектов с более высоким уровнем влияния, и двигаться к более устойчивому будущему». Это означает сокращение 530 человек по всему миру или около 11% от общего количества работников.

Эта новость появилась через несколько дней после того, как результаты опроса Конференции разработчиков игр (GDC) показали, что 65% респондентов чувствуют, что увольнения надвигаются на их студии.

Онлайн-курс "Математика тастатистика для Data Science" від robot_dreams.
Навчіться проводити статистичний аналіз даних за допомогою Python та розвиньте математичне мислення для розв’язання реальних завдань Data Science.
Детальніше про курс

Некоторые наши значительные инвестиции не окупаются так, как мы ожидали.

 

Это заявил генеральный директор Дилан Джадеджа в сообщении для всей компании, и указал на расширение Riot по случаю 10-й годовщины в 2019 году, которое добавило во вселенную League of Legends новые игры и другие форматы развлечений. Для работников, «чья роль претерпевает или может претерпеть изменения», состоится встреча с их руководителями, а также будет предложена выходная помощь не менее шести месяцев, с большей выплатой для тех, кто работал в компании дольше, а также другие льготы, передает The Verge.

Riot заявляет, что приоритет для нее основные живые игры, такие как League of Legends, Valorant, Teamfight Tactics и Wild Rift, а также киберспорт и события, связанные с этими играми. Так же говорят, что файтинг Project L 2D с находящимся в разработке персонажами Лиги «имеет большой прогресс», а второй сезон мультсериала Arcane для Netflix должен выйти в ноябре.

Среди проектов, на которые напрямую повлияли изменения, — Legends of Runeterra, бесплатная карточная игра, анонсированная в 2019 году, что, по словам руководства студии, «показала себя не так хорошо, как нам нужно». Эта команда сокращается и сосредотачивается на PvE-режиме игры. Другой «жертвой» является издательский лейбл Riot Forge, также анонсированный в 2019 году, для партнерства с меньшими студиями, которые создавали бы больше игр, связанных с Лигой. Выпустив шесть игр, включая эксклюзивную игру Hextech Mayhem для мобильных устройств Netflix, Riot Forge закроется после выхода Bandle Tale: A League of Legends Story.

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Юрій Орос