Анчель Лабена, продюсер видеоигр из Ubisoft, считает, что режим 40 кадров в секунду (FPS) должен стать новым стандартом для консольных игр, обеспечивая оптимальный баланс между плавностью геймплея и качеством изображения.
Анчель Лабена, испанский разработчик видеоигр, который работал над Avatar: Frontiers of Pandora в шведской студии Massive Entertainment (принадлежит Ubisoft), поделился своими мыслями относительно оптимальной частоты кадров для консольных игр. Его комментарии появились после просмотра видео от Digital Foundry об игре Star Wars Outlaws.
Лабена утверждает, что режим
Разработчик отмечает, что в Star Wars Outlaws технология трассировки лучей используется во всех режимах производительности. Это значительно улучшает визуальную составляющую игры, но требует дополнительных ресурсов консоли.
Комментарии Лабены вызвали дискуссию среди геймеров. Некоторые пользователи считают, что 40 FPS — это шаг назад, и настаивают на том, что 60 FPS должно оставаться стандартом для современных игр. Они призывают разработчиков оптимизировать свои проекты или несколько снизить графическую сложность ради лучшей производительности.
В ответ на критику Лабена отметил, что игроки всегда будут иметь выбор режима производительности в соответствии со своими предпочтениями. Он пояснил, что в консольных играх с трассировкой лучей часто приходится выключать эту функцию для достижения 60 FPS.