Рубрики Новости

Релиз Pillars of Eternity задерживается

Опубликовал
Олег Данилов


Похоже перенос дат выхода игр, средства на разработку которых собирали всем миром, становится визитной карточкой Kickstarter. Джош Сойер, руководитель проекта Pillars of Eternity (в прошлом Project Eternity) сообщил Eurogamer, что эта классическая RPG не будет готова к запланированной ранее дате.

Причина банальная – разработчики не рассчитали свои силы, проект получился больше, чем казался на первый взгляд. Причем, по словам Сойера они предвидели, что на разработку понадобится больше времени еще после окончания Kickstarter. Причем виноваты в этом сами пользователи, давшие на игру в 4 раза больше денег, чем запросила Obsidian Entertainment. Соответственно росту бюджета и сложности проекта, рос и срок на его реализацию.

Напомним, Obsidian Entertainment планировала разработать классическую изометрическую ролевую игру, духовную наследницу Planescape: Torment и Baldur’s Gate, основанную на оригинальном сеттинге. Авторы просили в сентябре-октябре 2012 года $1,1 млн., но внезапно собрали, включая пожертвования по PayPal, более $4,3 млн.

По словам руководителя проекта, Pillars of Eternity готова более, чем на половину и приближается к статусу альфы. Ранее релиз RPG планировался на апрель 2014 г., сейчас Сойер не готов назвать новую дату выхода, не желая обманывать ожидания пользователей. Хотя релиз в течение 2014 г. все еще теоретически возможен.

Курс Python розробки від Mate academy.
Python — найпопулярніша мова 2024 року. Наш курс допоможе вам стати професіоналом, готовим до викликів сучасного IT ринку. Ви навчитеся створювати вебсайти, аналізувати дані, розробляти алгоритми, та навіть створювати штучний інтелект. .
Отримати деталі про курс

Источник: Eurogamer

Disqus Comments Loading...