Рубрики НовостиКино

Режиссер «Безумного Макса» хотел «омолодить» Шарлиз Терон для «Фуриозы», но технология выглядела «неубедительно»

Опубликовал
Катерина Даньшина

Режиссер «Безумного Макса» Джордж Миллер рассматривал использование цифровой технологии омоложения для Шарлиз Терон, чтобы она могла сняться в приквеле «Дороги ярости» — фильме «Фуриоза».

Шарлиз Терон в роли императрицы Фуриозы в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» 2015 г.

В интервью Variety Миллер сказал, что наблюдал подобные технологии в других фильмах — в частности в «Ирландце» Мартина Скорсезе и фильме «Двойник» Энга Ли:

«Оба — мастера-режиссеры, но технология никогда не была убедительной», — сказал Миллер. «Я все время думал о том, что люди будут смотреть на молодую Шарлиз и будут знать, что это эффект. Время шло, и мы начали судебный процесс с Warner BrosВ 2017 году Миллер подал в суд на студию из-за бонуса в размере $7 млн, который, как он утверждал, ему должны за «Дорогу ярости»., поэтому нам пришлось найти кого-то помоложе».

79-летний режиссер в то же время добавил, что очень заинтересован использованием новых эффектов в кинематографе:

«Это огромная разница между временем аналогового целлулоида и цифровой эрой», — сказал он. «Мне повезло попасть в это довольно рано, особенно с фильмами «Бейб» и «Веселые ножки».

Аня Тейлор-Джой, получившая известность как исполнительница главной роли в хитовом сериале Netflix «Ход королевы», была готова взять на себя роль персонажа, который уже стал известным благодаря Терон.

Онлайн-курс "CRM-стратегія" від Laba.
Прокачайте комплексне бачення CRM маркетингу, щоб покращити клієнтський досвід і збільшити конверсію.Навчіться вимірювати активність клієнтів та ефективність програм лояльності.
Детальніше про курс
Аня Тейлор-Джой в образе Фуриозы в новой ленте Джорджа Миллера «Фуриоза: Безумный Макс. Сага»

Миллер впервые увидел ее способности, когда коллега-режиссер Эдгар Райт взял его на показ своего фильма «Прошлой ночью в Сохо». Затем Джордж поговорил с ней в Zoom и пригласил на прослушивание — актриса использовала монолог из фильма Сидни Люмета «Телесеть» 1977 года.

«В физическом смысле она имела все задатки этого персонажа — человека, обладающего многими природными навыками и способностями, и человека, который мог выжить в пустыне. Она воплотила все это», — сказал Миллер.

Съемки «Фуриозы», говорит режиссер, определенно отличались от «Дороги ярости», где между Терон и ее партнером по фильму Томом Харди была всем известная вражда.

«Хорошо задокументированные проблемы между Томом и Шарлиз несколько усложнили ситуацию», — сказал Миллер. «Но на съемках «Фуриозы» ничего этого не было. Так что всю нашу энергию можно было направить на работу».

Ранее Миллер рассказал, что Тейлор-Джой получила всего 30 строк диалога при том, что ее будут показывать почти все время, а фильм охватывает более 15 лет жизни Фуриозы. Режиссер считает, что диалоги мешают динамичности ленты.

«Фуриоза: Безумный Макс. Сага» дебютирует в украинских кинотеатрах уже 23 мая.

Disqus Comments Loading...