RIM, HTC и Nokia отреагировали на заявления Apple

Опубликовал
ITC.UA

Пресс-конференция, проведенная главой Apple Стивом Джобсом (Steve Jobs) 16 июля этого года, затронула несколько крупнейших производителей смартфонов. В ходе этого мероприятия Джобс отметил, что проблема с потерей сигнала в iPhone 4 не является частным случаем, она общая для всех современных смартфонов, включая модели от ведущих производителей. По словам главы Apple, вокруг последнего коммуникатора компании просто была раздута большая шумиха. В подтверждение своих слов он продемонстрировал испытания, проведенные Apple над продукцией конкурирующих компаний: RIM, HTC, Nokia и Samsung. Первые три уже прореагировали, причем некоторые из них довольно эмоционально.

Особенно это относится к RIM. Исполнительные директоры компании Майк Лазаридис (Mike Lazaridis) и Джим Балсилли (Jim Balsillie) не сдерживались в выражениях и обвинили Apple в попытках неверно подать информацию относительно дизайна антенн и даже исказить истину, сообщает Ars Technica. По их словам, RIM всегда избегала использовать такую конструкцию антенны, как в iPhone 4, зная о последствиях, и предлагала инновационные решения, максимально снижающие риск потери сигнала в зонах с плохим покрытием сотовой сети. Также они добавили, что с BlackBerry не надо использовать никаких чехлов, чтобы получить максимальное качество связи.

Представитель HTC был более сдержан и спокоен. Он не стал ни в чем обвинять Apple, несмотря на участие в демонстрирующемся публике видеоролике HTC Droid Eris. Он лишь сообщил, что жалоб на потерю сигнала сотовой сети этим аппаратом поступило от пользователей крайне мало. Лишь 0,016% пользователей Eris сообщили об этом производителю, в то время как у iPhone 4 данный показатель составляет 0,55%.

Онлайн-курс "Маркетолог" від Laba.
Пройдіть повний шлях розробки маркетингових стратегій на практиці та з фідбеком від CEO бренд-маркетингової агенції.
Програма курсу і реєстрація

Nokia же во главу угла ставит не дизайн устройства, а функциональность и надежность эксплуатации терминала в любых условиях, сказал представитель компании. Она вкладывает огромные человеческие и финансовые ресурсы, чтобы детально изучить поведение пользователя во время работы с телефоном, то, как он его держит и другие тематические вопросы. Компания аккуратно подходит к подбору материалов и дизайну терминалов, чтобы избежать возникших с iPhone 4 проблем.

Стоит отметить, что жалобы в основном поступали от американских пользователей, в то время как в Европе и Украине проблем с антенной iPhone 4 не наблюдается.

Disqus Comments Loading...