Samsung требует, чтобы независимые мастерские раскрывали данные клиентов и «разбирали» устройства с неоригинальными запчастями

Опубликовал
Вадим Карпусь

Владельцы устройств Samsung столкнулись с неожиданной проблемой. Оказалось, что компания требует от сторонних ремонтных мастерских раскрывать персональную информацию о клиентах, которые принесли в ремонт неработающую технику Samsung.

Итак, если пользователь приносит свое устройство Samsung для ремонта в независимую мастерскую, Samsung требует, чтобы мастерская прислала корейской компании имя, контактную информацию, идентификатор устройства и характер жалобы. Более того, если выяснится, что устройство ранее было отремонтировано с использованием компонентов не от Samsung, компания требует от заведения «немедленно разобрать» устройство и «немедленно уведомить» компанию.

Эти требования стали известны благодаря анализу контракта, который Samsung требует от всех независимых ремонтных мастерских подписывать в обмен на продажу им оригинальных запчастей. Такие требования могут расстроить пользователей, поскольку мало кто обрадуется распространению их персональных данных без согласия да еще и требованию привести устройство в негодность.

Эксперты заявляют, что потребители в США имеют право использовать сторонние запчасти для ремонта устройств, которыми они владеют, в соответствии с федеральным Законом о гарантиях Магнусона Мосса, который регулирует гарантии на потребительские товары в США. В некоторых штатах, таких как Нью-Йорк, Миннесота и Калифорния, из-за местного законодательства контракты, которые требует Samsung, вообще будут незаконными.

Онлайн-курс "Ефективні презентації в PowerPoint" від Laba.
Навчіться доносити ідеї через актуальні візуалізації.Курс зі створення презентацій, які додивлятися до кінця.Будь то sales offer, чи pitch deck.
Дізнатись більше

Также отмечается, что создание дополнительных препятствий для ремонта устройств может нанести вред как безопасности устройств, так и окружающей среде, поскольку устройства, подлежащие ремонту, попадают на свалки.

Следует добавить, что за несколько часов до огласки этой информации известный продавец запчастей и блог по ремонту iFixit объявил, что он прекращает сотрудничество с Samsung менее чем через 2 года после объявления партнерства.

«Подход Samsung к ремонтопригодности не согласуется с нашей миссией», — говорится в заявлении iFixit.

iFixit ссылается на высокие цены на запчасти Samsung и неремонтопригодность устройств Samsung как причины для прекращения сотрудничества.

Источник: Engadget

Disqus Comments Loading...