Рубрики НовостиАвто

Самый мощный Porsche 911 Turbo S уже в Украине: 711 л.с. и цена под 15 млн грн

Опубликовал Вадим Карпусь

Porsche показала самый мощный автомобиль в серии 911 — Turbo S. Его силовая установка выдаёт 523 кВт (711 л.с.), а новая гибридная система T-Hybrid имеет два электротурбокомпрессора. Автомобиль доступен в двух кузовах — купе и кабриолет. Обновления получили двигатель, аэродинамика, подвеска и дизайн.

Силовая установка T-Hybrid

Porsche 911 Turbo S имеет новый 3,6-литровый оппозитный двигатель с системой T-Hybrid. Мощность составляет 523 кВт (711 л.с.), а максимальный крутящий момент — 800 Нм в диапазоне от 2300 до 6000 об/мин. Мощность сохраняется на уровне 711 л.с. между 6500 и 7000 об/мин. Это на 61 л.с. больше, чем у предыдущей версии.

Система имеет два электротурбокомпрессора, созданные специально для Turbo S. Они обеспечивают более быстрый отклик и большую отдачу, чем раньше. Аккумулятор ёмкостью 1,9 кВт-ч — такой же, как у 911 Carrera GTS.

Porsche 911 Turbo S / Porsche

Коробка передач — 8-ступенчатая PDK со встроенным электродвигателем. Она работает вместе с системой полного привода Porsche Traction Management. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а до 200 км/ч — 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 322 км/ч.

Спортивная выхлопная система с титановыми накладками делает звук двигателя более хриплым и выразительным. Она еще и легче — экономия 6,8 кг.

Porsche 911 Turbo S / Porsche

Несмотря на дополнительные элементы гибридной системы, Turbo S тяжелее предшественника всего на 85 кг. Однако это не повлияло негативно на динамику. На Нюрбургринге автомобиль показал время 7:03,92 минуты — это на 14 секунд быстрее предыдущей модели.

Тормоза, шины и подвеска

Turbo S получил шины нового поколения. Они лучше держат дорогу на сухом асфальте и не теряют эффективности на мокром. Задние колеса стали шире: 325/30 ZR 21 против 255/35 ZR 20 спереди.

Тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) теперь имеет новые колодки и увеличенные диски. Сзади их диаметр вырос с 390 мм до 410 мм, спереди — 420 мм. Это самая большая керамическая система тормозов, которую Porsche ставила на двухдверные авто.

В Turbo S теперь стандартно используется система Porsche Dynamic Chassis Control (ehPDCC). Она уменьшает крены на поворотах и помогает лучше держать баланс машины. Это делает автомобиль более стабильным и удобным в управлении. Есть также система подъёма передней оси — она работает быстрее, чем у предшественника.

Аэродинамика и дизайн

Передняя часть машины получила вертикальные заслонки для воздуха и регулируемый диффузор. Сзади установлено выдвижное антикрыло с изменяемым углом наклона. Вместе эти элементы снижают сопротивление и улучшают охлаждение. В результате коэффициент сопротивления уменьшился на 10%. В дождь заслонки закрываются, чтобы вода не попадала на тормоза.

Porsche 911 Turbo S / Porsche

Новый Porsche 911 Turbo S имеет более широкий кузов, чем Carreraи новые вентиляционные отверстия на заднем бампере. Многие детали выполнены в фирменном цвете Turbonite — от логотипов до колёс с центральным замком.

В интерьере этот цвет также используется в отделке. Есть новые карбоновые вставки и потолок из перфорированной микрофибры. Стандартная комплектация включает светодиодные фары HD Matrix, пакет Sport Chrono, спортивные сиденья Adaptive Plus с регулировкой в 18 направлениях и надписью «Turbo S» на подголовниках.

Через программу Porsche Exclusive Manufaktur можно заказать более 100 цветов кузова, карбоновые колёса, крышу и даже лёгкие карбоновые дворники, которые на 50% легче стандартных. Интерьер тоже можно персонализировать — от цвета прострочек до уникального тиснения на коже.

Porsche 911 Turbo S / Porsche

Цена

В Украине новый Porsche 911 Turbo S уже можно заказать в официальных дилерских центрах по цене от 14 985 000 грн.

Опубликовал Вадим Карпусь

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.