Рубрики Новости

Шведский стартап Einride представил беспилотный электролесовоз T-Log с грузоподъемностью 16 тонн и батареей на 300 кВтч

Опубликовал
Сергій Кулеш

После автономного электрогрузовика T-Pod шведский стартап Einride представил свою вторую модель T-Log, которой стал автономный электрический лесовоз. Эта модель мощнее предшественника, обладает специальной системой беспилотного передвижения по лесным дорогам, а также внедорожной проходимостью.

Как видно на фото, электролесовоз Einride T-Log оснащен платформой с ограничителями, стандартными для классических лесовозов, его габариты составляют 2,552×3,563×7,338 метра. Отсутствие крытого кузова позволило снизить вес и оснастить электролесовоз более емкой батареей на 300 кВтч (в T-Pod используется батарея на 200 кВтч), которая рассчитана на запас хода 200 км (120 миль) при загрузке 16 тонн древесины.

У модели Einride T-Log в принципе не предусмотрена кабина для водителя, а система автономного управления 3 уровня основана на аппаратной платформе NVIDIA Drive. «Глазами» модели выступает система камер, радаров и лидаров, при этом в сложных случаях электромобиль может управляться удаленным оператором с помощью 4G-сетей и технологии Phantom Auto. Парк из нескольких таких грузовиков может автоматически координироваться интеллектуальной системой навигации, которая оптимизирует маршруты доставки, используя реальные данные мониторинга движения всех грузовиков.

Англійська для початківців від Englishdom.
Для тих, хто тільки починає вивчати англійську і хоче вміти використовувати базову лексику і граматику.
Реєстрація на курс

Представители Einride надеются вывести электролесовозы T-Log на дороги общего пользования к 2020 году, при этом уже сейчас компания получила ряд предварительных заявок от компаний, которые занимаются заготовкой древесины, но при это не отказываются думать об экологии и уменьшении вредных выбросов.

Источник: Einride

Disqus Comments Loading...