Рубрики Новости

Системы резервного питания Tesla Powerpack второго поколения характеризуются удвоенной энергетической плотностью

Опубликовал
Вадим Карпусь

Накануне презентации новых энергетических решений компания Tesla рассказала о некоторых обновлениях, связанных системами хранения энергии Powerpack.

Отмечается, что в сентябре компания приступила к поставкам систем Powerpack второго поколения. В них реализованы новые энергетические модули и силовая электроника, что позволило в 2 раза увеличить плотность хранения энергии, а также упростить интеграцию в энергетические сети. Powerpack 2 может использоваться с новым инвертором, разработанным компанией Tesla и производимым на фабрике Gigafactory. По заверениям производителя, это лучший на рынке инвертор промышленного назначения по показателям стоимости, эффективности и плотности энергии. Он позволяет упростить процесс установки всей системы Powerpack за счёт интеграции нескольких компонентов, которые ранее были отдельными устройствами.

Объединив инвертор Tesla с системой Powerpack 2, можно создать хранилище энергии для промышленного использования с недостижимыми ранее показателями цены и функциональности. Комбинированная система теперь является конкурентной по цене альтернативой другим традиционным решениям сетевой инфраструктуры, например, строительству новых подстанций. Кроме того, система Powerpack обеспечивает интерфейс и программное управление, которые обеспечивают операторам высокий уровень контроля, лучшее управление энергией и её распределение. Всё это позволяет повысить производительность, эффективность и надёжность сети при невысоких затратах. Указанными преимуществами уже успели воспользоваться некоторые клиенты компании.

Также Tesla заявила, что она реализовала батарей суммарной ёмкостью около 300 МВтч, которые внедрены в 18 странах. В конечном итоге компания надеется поспособствовать тому, чтобы 100% потребляемой энергии вырабатывалось при помощи возобновляемых источников.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Источник: Tesla

Disqus Comments Loading...