Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn планирует добавить в свой функционал игры.
Это подтверждают в самой компании, сообщает TechCrunch.
Microsoft таким образом планирует увеличить время, которое люди проводят в социальной сети.
Разработчики хотят взять за ориентир успех Wordle — довольно простой игры, которая за достаточно короткое время стала вирусной и получила огромный успех. Три первые игры на LinkedIn будут называться Queens, Inference и Crossclimb.
Первыми будущие новации увидели разработчики, которые начали находить код с соответствующими наработками в LinkedIn. Один из них, Нима Овджи, обратил внимание на функцию ранжирования компаний в рейтинге в зависимости от баллов их сотрудников.
https://twitter.com/nima_owji/status/1769016601360146640?ref_src=twsrc%5Etfw» target=»_blank» rel=»nofollow noopener
Позже эту информацию подтвердил и представитель LinkedIn: компания действительно работает над играми, но точной даты запуска еще нет.
«Мы экспериментируем с добавлением в LinkedIn игр-головоломок, чтобы немного развлечь, углубить коммуникацию и, надеюсь, создать возможность для разговоров», — заявили в пресс-службе LinkedIn.
В компании также добавили, что изображения, которые появились в X (экс-Twitter), не являются последними версиями. И предоставили последние скрины с последними наработками.
Владелец LinkedIn, Microsoft — крупный игрок на рынке гейминга. Его бизнес включает Xbox, Activision Blizzard и ZeniMax, который только за прошлый квартал принес доходы $7,1 млрд доходов.