Рубрики Новости

Создатель всплывающей рекламы попросил прощения за свое детище

Опубликовал
Вадим Карпусь

Этан Цукерман (Ethan Zuckerman) — человек, создавший всплывающую рекламу на сайтах — попросил прощения у мировой общественности за свое изобретение. Он пояснил, что первоначальные намерения у него были совсем иными.

В 90-х годах прошлого века Этан Цукерман работал на сайт Tripod.com, который предлагал контент и сервисы для выпускников. Позже Tripod сменил сферу деятельности и занялся услугами веб-хостинга и фотографической социальной сетью, так как первоначальная концепция бизнеса оказалась неудачной. В Tripod пытались использовать различные способы генерации дохода, чтобы сохранить бизнес. Например, компания пробовала продавать товары, предлагать сервисы на условиях подписки, распространять платные журналы. Но их эффективность оказалась недостаточной.

Со временем стало понятно, что единственная бизнес-модель, обеспечивающая необходимый уровень доходов для компании — это реклама. Для дальнейшего развития этого направления использовался анализ страниц пользователей, чтобы более точно позиционировать рекламу. В конечном итоге, и был создан инструмент рекламодателя, который затем стал наиболее ненавистным — всплывающая реклама.

Причем, изначально всплывающая реклама была предназначена для соединения рекламы со страницей пользователя без ее непосредственного размещения на странице. Такая необходимость была вызвана опасениями рекламодателей, которые не хотели, чтобы их бренды ассоциировались с контентом страницы. Фактически, к созданию всплывающей рекламы пришли, когда крупная автомобильная компания обеспокоилась тем фактом, что ее рекламный баннер размещается на странице, пропагандирующей анальный секс. Именно тогда Этан Цукерман написал код, который вызывает появление в браузере окна с рекламой поверх веб-страницы. За это он и просит прощение, но отмечает, что первоначальные намерения были благими.

Онлайн-курс "Фінансовий директор" від Laba.
Опануйте інструменти управління грошовими потоками, ризиками та активами компанії, щоби перейти на посаду CFO.
Приєднатися до курсу

Источник: Forbes

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Вадим Карпусь
Теги Интернет