Рубрики Новости

Специалисты iFixit высоко оценили ремонтопригодность ридера Amazon Kindle Voyage

Опубликовал
Володимир Скрипін

В середине сентября были представлены новые модели электронных книг Amazon Kindle и Kindle Voyage. Одними из первых новую модель Kindle Voyage заполучили в свои руки специалисты iFixit. Не теряя времени, они разобрали устройство до винтика с целью вынесения вердикта относительно его ремонтопригодности.

Чтобы разобрать ридер необходимо демонтировать заднюю крышку, которая состоит из двух частей. После отсоединения верхней части и выкручивания нескольких винтов, демонтаж основной части крышки не составит большого труда, поскольку там применяется скользящий механизм, никакого клея.

Онлайн-курс "Комунікаційний менеджер" від Skvot.
Ви отримаєте скіли комунікації, сформуєте CV та розробите власну one page strategy. Для своєї карʼєри та успішного масштабування бренду.
Програма курсу і реєстрація

Специалисты iFixit отмечают, что модель Kindle Voyage отличается более сложной внутренней компоновкой (множество ZIF соединений и ленточных кабелей) по сравнению с моделью Paperwhite и базовым Kindle, но с учетом ряда отличительных функциональных возможностей это и не удивительно.

По словам ребят из iFixit, потребуется очень мало времени, чтобы добраться до «сердца» устройства – литий-ионного полимерного аккумулятора емкостью 1320 мА·ч (5,01 Вт·ч, напряжение 3,8 В). Напомним, заявленное производителем время автономной работы устройства — 6 недель. Для сравнения, седьмое поколение Kindle на одной подзарядке батареи (890 мА·ч) может проработать до 4 недель, а более универсальный Kindle HD 6 (3400 мА·ч) – до 8 часов нормального использования.

Стоит отметить, что в руки специалистов iFixit попала версия Kindle Voyage с адаптером Wi-Fi, поскольку поставки модификации с Wi-Fi и бесплатным 3G начнутся только в следующем месяце.

Дальнейшая разборка представляет собой достаточно простой процесс. Непосредственно на печатной плате можно увидеть мобильный процессор Freescale MCIMX6L8DVN10AB, 512 МБ оперативной памяти Samsung K4P4G324EQ-RGC2 4 Gb, 4 ГБ флэш-памяти Toshiba THGBM5G5A1JBAIR 32 Gb, адаптер Atheros AR6803G-BL3B, контроллер питания радиочастотных цепей Maxim Integrated MAX77696A, а также другие микросхемы.

После демонтажа платы останется извлечь 6-дюймовый дисплей E-Ink и сенсоры давления PagePress, которые обеспечивают тактильный отклик.

К плюсам устройства отнесена определенная модульность конструкции, что позволяет без особого труда заменять некоторые элементы, использование винтов и скользящего механизма для крепления задней крышки, небольшое количество клея (и его «удобную» для разборки консистенцию) между защитным стеклом и передней панелью. Оценку пришлось снизить из-за недостаточной прочности защитного стекла (оно восприимчиво к растрескиванию), приклеенной «намертво» батареи, а также дисплея, совмещенного с передним стеклом. Последнее существенно повышает стоимость ремонта, но подобное решение очевидно является неизбежным выбором конструкторов в случае тонких ридеров.

В целом Kindle Voyage получил семь баллов из десяти возможных, что можно считать отличным результатом.

Источник: iFixit

Disqus Comments Loading...