Spotify на мероприятии «Stream On» анонсировал обновление дизайна собственного приложения для iOS и Android — изменения коснутся предварительного просмотра видео, музыки, подкастов и аудиокниг в домашней ленте, а также видеопотоков в поиске.
Стриминговый сервис потокового аудио планирует стать «чем-то большим, чем приложение для музыки». За последние несколько лет компания вложила значительные средства в запуск и развитие аудио, книг и подкастов на платформе, и в скором будущем рассчитывает привлечь более 50 миллионов авторов и уделить внимание видеоподкастам — то, что уже давно делает YouTube.
В новом интерфейсе на домашней странице появилась так называемая «вертикальная прокрутка» — похожая на ту, которую мы видим сейчас в TikTok и Instagram. Обложки альбомов и плейлистов расположены вверху, а внизу — видеоподкаст, который можно воспроизвести одним касанием; в плейлистах появятся изображения большего размера — которые будут «подробнее рассказывать о плейлисте».
Есть и несколько функций быстрого просмотра плейлиста, чтобы у вас оставалось время найти то, что нужно. Искусственный интеллект в приложении в виде функции Smart Shuffle, которая добавляет треки в ваши плейлисты, станет еще более персонализированным.
Точной даты запуска обновлений в Spotify не назвали, отметив, что «развертывание начнется в ближайшие недели и месяцы для пользователей Premium и Free по всему миру на iOS и Android».