Следующая версия игровой консоли PlayStation 5 Pro получит поддержку новой технологии PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR). Она предназначена для того, чтобы обеспечить отображение на консоли игр с параметрами 4K 120 к/с и 8K 60 к/с. Это своеобразный аналог DLSS.
Эта информация появилась после утечки сведений о PS5 Pro (под кодовым названием Trinity). Стало известно, что будущая консоль будет поддерживать PSSR для повышения качества до более вісокого разрешения. Сейчас PSSR работает на SKD 9.00 в PlayStation 5 Pro для обеспечения разрешения 4K.
Как указано в документах, к которым получил доступ ресурс Insider Gaming, намерения PlayStation по PSSR заключаются в достижении параметров видео 4K 120 к/с и 8K 60 к/с. Хотя это не цель для PS5 Pro из-за аппаратных ограничений, это внутренняя цель для PSSR в будущем взаимодействии с консолями PlayStation. PSSR в PlayStation 5 Pro пока поддерживает разрешение 3840×2160 и нацелена на 4K 60 к/с и 8K 30 к/с, но непонятно, можно ли достичь эти внутренние цели.
Для работы PSSR необходимо примерно 250 МБ памяти. Требования составляют 180 МБ от библиотеки PSML и еще 64 МБ из игры.
Insider Gaming также обнародовали результаты работы PSSR для двух собственных игр PlayStation, названия которых не раскрываются.
Цель — достичь качества изображения, приближенное к Fidelity Mode (1800p), для режима Performance Mode FPS (60 FPS)
PlayStation 5:
PlayStation 5 Pro:
Цель — добавить трассировку лучей к геймплею.
Источник: Insider Gaming