Рубрики Новости

Tesla добавила Model Y в реферальную программу, что может указывать на низкий спрос

Опубликовал
Володимир Скрипін

Tesla добавила новый компактный кроссовер Model Y в свою реферальную программу. На это обратил внимание сайт Electrek, отметив, что это весьма нетипичный для компании шаг (поставки Model Y стартовали только в марте), который может указывать на слабый спрос и желание производителя таким образом подтолкнуть продажи.

До этого момента в рамках реферальной программы предлагались только новые Model S, Model X и Model 3, но после недавнего обновления там появились и предложения с Model Y. Одновременно Tesla включила в программу фирменную солнечную черепицу Solar Roof — раньше инициатива распространялась только на установку обычных солнечных панелей.

Как отмечает источник, это весьма неожиданно, что Model Y появилась в реферальной программе настолько быстро. Ранее Tesla ясно дала понять, что инициатива предназначена для стимулирования спроса и не будет применяться в отношении моделей, которые имеют достаточно большое число заказов и, следовательно, не нуждаются в дополнительных стимулах. Прошло более года с начала отгрузок первых заказов, прежде чем Tesla добавила Model 3 в программу, причем на старте там предлагалась только Model 3 Performance, самая дорогая версия автомобиля. Появление в программе Model Y спустя всего пару месяцев после начала отгрузок может свидетельствовать о слабом спросе на фоне пандемии COVID-19.

В прошлом году Tesla неожиданно решила свернуть реферальную программу для владельцев Tesla, позволяющую получать бонусы за привлечение друзей, а спустя несколько месяцев не менее неожиданно перезапустила инициативу на принципиально другой (менее расточительной) модели с новыми условиями — с бесплатными милями (1000 миль для реферала и пригласившего его клиента) на станциях Supercharger, а также правом участия в бесплатных розыгрышах автомобилей Founder’s Series Model Y (ежемесячно) и Founder’s Series Roadster (ежеквартально).

Онлайн-курс "Лідогенерація у B2B" від Laba.
Де шукати нових клієнтів, щоб збільшити дохід компанії та які інструменти лідогенерації застосовувати? Розбираємо покроково та комплексно.
Дізнатись більше про курс

Буквально вчера мы также узнали, что Tesla испытывает некоторые трудности с наращиванием объемов выпуска кроссоверов Model Y. Окончательно ситуация проясниться только после публикации отчета по поставкам в начале следующего месяца.

Источник: Electrek

Disqus Comments Loading...