Компания Tesla объявила о новой отзывной кампании, которая является крупнейшей в истории производителя электромобилей. Под отзывную кампанию подпадают все седаны Tesla Model S, выпущенные до апреля 2016 года. В общей сложности отзыву подлежит примерно 123 тыс. машин.
Что касается проблемы, она касается усилителя рулевого колеса. Говоря более конкретно, в ходе внутренних тестов специалисты компании обнаружили слишком большую коррозию на болтах усилителя руля. Проблема чаще всего проявляется в очень холодных климатических зонах, особенно там, где для борьбы с гололедом на дорогах используют соли кальция или хлористого магния, а не хлористого натрия (пищевая соль).
В разосланном клиентам электронном письме производитель заверяет, что эта проблема, не представляет опасности для владельцев машин. Даже если болты отвалятся, возможность управления машиной сохраняется, но из-за потери усилителя для этого придется прилагать больше усилий, особенно на низких скоростях и во время параллельной парковки.
По оценке производителя, проблема может проявиться менее чем в 0,2% проданных седанов. Это самый низкий процент за все отзывные кампании, которые проводила компания, а таких была не одна. При чем сообщений о таких случаях не было, но электромобили все равно было решено отозвать, что можно только поприветствовать.
Как обычно, для ремонта клиенту надо обратиться в центр обслуживания Tesla Service Center или к официальному представителю компании. Ремонт, по оценкам производителя, займет около одного часа.
Источник: Tesla