Новости Новости 30.03.2018 в 08:00

Tesla отзывает около 123 тыс. электромобилей Model S из-за проблем с усилителем рулевого колеса. Это крупнейший отзыв, но вероятность столкнутся с проблемой наименьшая

https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Компания Tesla объявила о новой отзывной кампании, которая является крупнейшей в истории производителя электромобилей. Под отзывную кампанию подпадают все седаны Tesla Model S, выпущенные до апреля 2016 года. В общей сложности отзыву подлежит примерно 123 тыс. машин.

Курс ФІНАНСОВИЙ ДИРЕКТОР
Навчайтесь стратегіям фінансового управління для успішного розвитку вашого бізнесу.
Отримати інформацію про курс

Что касается проблемы, она касается усилителя рулевого колеса. Говоря более конкретно, в ходе внутренних тестов специалисты компании обнаружили слишком большую коррозию на болтах усилителя руля. Проблема чаще всего проявляется в очень холодных климатических зонах, особенно там, где для борьбы с гололедом на дорогах используют соли кальция или хлористого магния, а не хлористого натрия (пищевая соль).

В разосланном клиентам электронном письме производитель заверяет, что эта проблема, не представляет опасности для владельцев машин. Даже если болты отвалятся, возможность управления машиной сохраняется, но из-за потери усилителя для этого придется прилагать больше усилий, особенно на низких скоростях и во время параллельной парковки.

По оценке производителя, проблема может проявиться менее чем в 0,2% проданных седанов. Это самый низкий процент за все отзывные кампании, которые проводила компания, а таких была не одна. При чем сообщений о таких случаях не было, но электромобили все равно было решено отозвать, что можно только поприветствовать.

Как обычно, для ремонта клиенту надо обратиться в центр обслуживания Tesla Service Center или к официальному представителю компании. Ремонт, по оценкам производителя, займет около одного часа.

Источник: Tesla

 

  • В 2014 году компания Маска отозвала и заменила примерно 30 тыс. зарядных устройств.
  • Осенью 2015 года единственное сообщение о неисправности, связанной с ремнем безопасности, послужило поводом для отзыва 90 тыс. электромобилей Model.
  • Весной 2016 года Tesla проводила отзывную кампанию Model X (2700 электромобилей) из-за неисправности третьего ряда сидений.
  • Весной 2017 года Tesla отозвала около 53 тыс. Model S и Model X из-за возможных проблем со стояночным тормозом, а осенью этого же года были отозваны 11 тыс. автомобилей Model X из-за неисправности второго ряда пассажирских сидений.

Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: