Ранее мы писали о том, что Tesla отказалась сразу от двух цветов (Obsidian Black и Metallic Silver) в цветовой палитре своих электрокаров, чтобы упростить и ускорить их производство. С этой же целью компания объявила о сокращении опций в интерьере Model S и Model X. Вместе с этим Tesla подняла цены на Model S 75D и Model X 75D на $1000. Теперь их стоимость составляет $78000 и $84000 соответственно. В то же время модели S 100D и X 100D подешевели на $500, на текущий момент они оцениваются в $96000 и $99000.
Отныне стандартным интерьером электрокаров является чёрный Premium, варианты в кремовой и белой расцветках обойдутся в $1500 вместо прежних $3300. Это один из немногих параметров, которые могут выбрать покупатели, поскольку ряд опций уже недоступны. Среди них – панорамный люк, задние детские сиденья и 21-дюймовые колёса Arachnid в Model S. Будущим владельцам Model X также придётся обойтись без шестиместной конфигурации. В обоих моделях предусмотрено лишь 72-амперное зарядное устройство. Чтобы вы не выбрали, у вас есть только три варианта интерьера для большинства автомобилей Model S и Model X и два для Model P 100D.
По словам Илона Маска, такие меры упростят производство, сократят расходы и ускорят поставки электрокаров. Кроме того, это должно помочь Tesla оставаться прибыльной и снизить давление, чтобы нарастить выпуск Model 3. Кстати о Model 3. Компания начала продавать фирменный брелок для седана стоимостью $150. До этого электрокар можно было разблокировать и управлять с помощью мобильного приложения или чип-карты, которую нужно прикладывать к центральной стойке.
Брелок отличается от тех, что предлагаются к Model S и Model X, не только формой, но и отсутствием «пассивного доступа», когда блокировка двери со стороны водителя автоматически снимается при обнаружении ключа в определённом радиусе действия. Вместо этого водители смогут использовать только физические кнопки на брелоке, чтобы разблокировать/заблокировать двери или открыть багажник автомобиля. Пассивный доступ по-прежнему будет работать со смартфона.
Ещё одно нововведение в Model 3 (точнее в Model 3 Performance) – режим Track Mode, который производитель начал тестировать этим летом. Он доступен с обновлением программного обеспечения электрокара и позволит водителям увеличивать мощность обоих двигателей в реальном времени, чтобы достичь максимальной производительности. Другими словами, теперь на Model 3 можно дрифтовать, однако в Tesla предупреждают, что новый режим предназначен для использования только на закрытых гоночных треках.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.