Новости
Tesla внесла коррективы в стоимость электрокаров Model S и Model X, сократив более доступные для заказа опции, и выпустила брелок для Model 3, наряду с режимом Track Mode
41

Tesla внесла коррективы в стоимость электрокаров Model S и Model X, сократив более доступные для заказа опции, и выпустила брелок для Model 3, наряду с режимом Track Mode

Tesla внесла коррективы в стоимость электрокаров Model S и Model X, сократив более доступные для заказа опции, и выпустила брелок для Model 3, наряду с режимом Track Mode

Ранее мы писали о том, что Tesla отказалась сразу от двух цветов (Obsidian Black и Metallic Silver) в цветовой палитре своих электрокаров, чтобы упростить и ускорить их производство. С этой же целью компания объявила о сокращении опций в интерьере Model S и Model X. Вместе с этим Tesla подняла цены на Model S 75D и Model X 75D на $1000. Теперь их стоимость составляет $78000 и $84000 соответственно. В то же время модели S 100D и X 100D подешевели на $500, на текущий момент они оцениваются в $96000 и $99000.

Отныне стандартным интерьером электрокаров является чёрный Premium, варианты в кремовой и белой расцветках обойдутся в $1500 вместо прежних $3300. Это один из немногих параметров, которые могут выбрать покупатели, поскольку ряд опций уже недоступны. Среди них – панорамный люк, задние детские сиденья и 21-дюймовые колёса Arachnid в Model S. Будущим владельцам Model X также придётся обойтись без шестиместной конфигурации. В обоих моделях предусмотрено лишь 72-амперное зарядное устройство. Чтобы вы не выбрали, у вас есть только три варианта интерьера для большинства автомобилей Model S и Model X и два для Model P 100D.

По словам Илона Маска, такие меры упростят производство, сократят расходы и ускорят поставки электрокаров. Кроме того, это должно помочь Tesla оставаться прибыльной и снизить давление, чтобы нарастить выпуск Model 3. Кстати о Model 3. Компания начала продавать фирменный брелок для седана стоимостью $150. До этого электрокар можно было разблокировать и управлять с помощью мобильного приложения или чип-карты, которую нужно прикладывать к центральной стойке.

Брелок отличается от тех, что предлагаются к Model S и Model X, не только формой, но и отсутствием «пассивного доступа», когда блокировка двери со стороны водителя автоматически снимается при обнаружении ключа в определённом радиусе действия. Вместо этого водители смогут использовать только физические кнопки на брелоке, чтобы разблокировать/заблокировать двери или открыть багажник автомобиля. Пассивный доступ по-прежнему будет работать со смартфона.

Ещё одно нововведение в Model 3 (точнее в Model 3 Performance) – режим Track Mode, который производитель начал тестировать этим летом. Он доступен с обновлением программного обеспечения электрокара и позволит водителям увеличивать мощность обоих двигателей в реальном времени, чтобы достичь максимальной производительности. Другими словами, теперь на Model 3 можно дрифтовать, однако в Tesla предупреждают, что новый режим предназначен для использования только на закрытых гоночных треках.

Источники: Engadget  и The Verge


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: