В прошлом месяце издатель отправил Apple приложение, с помощью которого пользователи смогут получать доступ к iPad версии журнала Sports Illustrated. При этом скачивание издания будет происходить через iTunes, но оплата должна проводиться напрямую с Time Inc. Буквально в последнюю минуту Apple отказала Time Inc. в приеме этого приложения.
С тех пор в издательстве думают о том, как добиться от Apple соглашения принять приложение в таком виде, в каком оно есть. Владельцы Time Inc. даже пошли на такой отчаянный ход, как отзыв всех своих других приложений из App Store, однако для Apple это вряд ли будет серьезной угрозой.
В Time Inc. заинтересованы именно в подписке, а не розничной продаже газет не только в связи с вопросом прямой прибыли, но и потому, что подписка предоставляет доступ к дополнительной информации о пользователях, оформивших ее, и таким образом позволит более точно подавать рекламу, а соответствено, увеличивать доход от нее.