Рубрики НовостиАвто

Toyota говорит, что продолжит покупать кредиты, чтобы не «растрачивать» деньги на электромобили

Опубликовал
Катерина Даньшина

Автопроизводители, которые не вписываются в экологические нормы стран и хотят избежать проблем с регуляторами, вынуждены покупать так называемые нормативные кредиты у других компаний, которые соответствуют требованиям — например, у Tesla, которая производит исключительно электромобили (компания Илона Маска заработала на этом уже $9 млрд).

Гендиректор Toyota, похоже, не разделяет общественного увлечения электрокарами — по его мнению, они будут составлять всего 30% рынка новых автомобилей США в 2030 году (около половины от показателей, которых Управление по охране окружающей среды США (EPA) стремилось достичь в прошлом году).

Как крупнейший производитель гибридных автомобилей в автомобильной промышленности, Toyota предпочитает и в дальнейшем покупать кредиты, чтобы соответствовать требованиям регулятора, а не «тратить» деньги на электромобили с аккумуляторами, судя по комментариям гендиректора Теда Огавы изданию Automotive News.

«Знаю, что EPA сейчас пересматривает, каким должен быть уровень регулирования. Однако опять же, наша отправная точка — это спрос потребителей. Так, например, правила 2030 года утверждают, что на рынке новых автомобилей большая часть должна составлять BEV, но наш текущий план составляет около 30%», — сказал Огава.

Сейчас компания строит аккумуляторный комплекс стоимостью $13,9 миллиона в Северной Каролине, продукция которого будет использоваться в ее электромобилях и гибридах, продаваемых в Северной Америке. С 2021 года Toyota инвестировала около $17 миллиардов в свои производственные операции в США для создания преимущественно гибридов.

Основи Python для школярів від Ithillel.
Відкрийте для вашої дитини захопливий світ програмування з нашим онлайн-курсом "Програмування Python для школярів". Ми вивчимо основи програмування на прикладі мови Python, надаючи зрозумілі пояснення та цікаві практичні завдання.
Зареєструватися

Toyota сейчас является одним из самых продаваемых автопроизводителей, но на электромобили приходилось менее 1% от общего объема продаж в прошлом году.

«Конечно, по сравнению с Tesla, мы отстаем. Однако мы догоняем не только продукт, но и экосистему сферы BEV», — добавил Огава.

Disqus Comments Loading...