Рубрики Новости

Twitter купил мобильную платформу OpenBack для рассылки push-уведомлений на стороне клиента

Опубликовал
Максим Григор'єв

Глава отдела потребительских продуктов Twitter Джей Салливан рассказал о приобретении сервисом микроблогинга мобильного стартапа OpenBack. Он специализируется на обработке push-приложений на устройствах пользователей, а не серверах.

«OpenBack и их талантливая команда, присоединившаяся к Twitter, помогут нам улучшить доставку уведомления в нужное время таким образом, чтобы на первом месте была конфиденциальность».

Джей Салливан

Как сообщает Twitter, подход OpenBack к push-технологии сосредоточен на конфиденциальности и предлагает расширенный пользовательский опыт. Twitter надеется, что новая команда поможет улучшить уведомления, чтобы «предупреждать людей о нужном контенте в нужное время».

Онлайн-курс "Ціноутворення для виробників та ритейлу" від Laba.
Масштабуйте бізнес, незалежно від конкурентів, завдяки оптимізації стратегії ціноутворення.Досвід та фідбек від Senior Product Manager Pricing Platform у Zalando.
Детальніше про курс

Текущий бизнес OpenBack будет свернут, а его разработчики присоединятся к команде Twitter Bluebird. Условия сделки не озвучены

Цель приобретения состоит в том, чтобы повысить уровень взаимодействия пользователей с Twitter, что поможет ему увеличить доход. Выручка компании в последнем квартале 2021 года росла медленнее, чем ожидалось. Общая выручка в прошлом году составила чуть более $5 млрд, и компания надеется увеличить этот показатель на 50% к концу 2023 года.

Привлечение пользователей к более частому использованию Twitter за счет более релевантных уведомлений может улучшить итоговую прибыль. Если Twitter сможет изменить подход к уведомлениям, он постарается вернуть некоторых бывших пользователей, у которых все еще установлено приложение на их телефоне.

В прошлом году Twitter купил подписочный сервис Scroll, который убирает рекламу с новостных сайтов.

Disqus Comments Loading...